Ондулин широко используется при строительстве зданий. Чтобы подтвердить качество и безопасность кровельного материала, производители и импортеры получают сертификат соответствия на ондулин. Для получения содействия в оформлении документации следует обратиться в ЦС Светест.
Какие документы оформляются
На законодательном уровне не предусмотрена обязательная сертификация ондулина. Согласно Постановлению Правительства РФ №982 и действующим техническим регламентам ЕАЭС, куда входит Россия, данный вид продукции не подлежит обязательной проверке.
Предприниматели могут оформить:
- Добровольный сертификат качества в системе ГОСТ Р.
Заявитель сам выбирает стандарты и параметры изделий, соответствие которых он желает подтвердить. Процедура включает проведение лабораторных испытаний. При определении ряда показателей составляется протокол. На основании полученного протокола оформляется добровольный сертификат. Срок действия сертификата ГОСТ Р составляет до 3 лет.
- Отказное письмо.
Данный документ необходим при прохождении таможни. Официальное письмо выдается на товары, которые не входят в перечень ПП РФ №982, а также ТР ЕАЭС. Что позволяет беспрепятственно ввозить изделия на территорию РФ. Для выдачи отказного письма нет необходимости проводить исследования в лаборатории. Письмо составляется на основе изучения данных. Документ действителен до момента вступления в силу изменения в законодательстве, касающихся сертификации или декларирования данного объекта.
- Пожарный сертификат.
Иногда важно подтвердить соблюдение требований стандартов пожарной безопасности. Чтобы быстро пройти процедуру и удостовериться в надежности изделий, следует прибегнуть к помощи специалистов центра Светест. Специалисты выполнят все действия, полностью в соответствии с требуемыми условиями к определенному типу продукции.
- Экспертное заключение.
На строительно-отделочные материалы можно оформить заключение, свидетельствующее о соблюдении санитарных и гигиенических норм. После проведения экспертизы будет выдано экспертное заключение.
Возникли вопросы? В нашей компании консультации предоставляются еще до заключения договора. Сотрудники центра помогут разобраться, что именно необходимо оформить для легального ведения бизнеса. Звоните!
Какие сведения необходимы
При обращении к нам потребуется следующее:
- реквизиты компании, ИНН, ОГРН;
- подробное описание сертифицируемого товара;
- ГОСТ или ТУ, которыми руководствовался производитель;
- для импортных изделий: договор с поставщиком, инвойс.
- образец (при необходимости).
Если у заказчика отсутствуют какие-либо сведения, сотрудники компании помогут разработать недостающую документацию. Например, составят и зарегистрируют уникальные технические условия для конкретного производства.
Этапы оформления
В нашей компании действует определенный алгоритм, который предусматривает минимальное задействование клиента в процессе оформления:
- Первичная консультация. Определение перечня документации для оформления.
- Сбор информации о продукции и заявителе.
- Содействие в проведении испытаний, если проводится сертификация ондулина.
- Составление макета документа.
- Доставка оригиналов бумаг заявителю.
Планируете производить, продавать или импортировать кровельные материалы? Не знаете, какие разрешения необходимо получить для легальной деятельности? Обращайтесь к специалистам в центр Светест. Сотрудники нашей компании предоставят исчерпывающие ответы на вопросы, интересующие вас.
Выбирая ЦС Светест, клиент руководствуется следующими фактами:
- Оптимальные стоимости;
- Наличие положительных отзывов различных компаний;
- Опыт и квалификация сотрудников;
- Широкий спектр услуг;
- Быстрое выполнение обязательств на договорной основе.
Обращайтесь к профессионалам! Сотрудники нашего центра всегда следуют правилам закона и внимательны к пожеланиям заказчиков.