Сертификация мрамора

Все записи     А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

МраморМрамор является твердой горной породой, состоящей из кальцита. Этот материал широко применяется в строительстве, в процессе изготовления архитектурных изделий, скульптур, памятников, сувениров и много другого. Такой камень может содержать различные примеси, что непосредственно влияет на его качество и окраску.

Для подтверждения соответствия материала требованиям, которые предъявляются к его безопасности и качественным характеристикам, проводится сертификация мрамора. В настоящее время данная процедура носит добровольный характер. Это связано с тем, что этот натуральный камень не внесен в списки продукции, подлежащей обязательной оценке, регламентированные нормативно-правовыми актами РФ и ЕАЭС.

Сертификат соответствия на мрамор

Получение указанного документа на период от года до трех лет вправе инициировать каждый предприниматель, выпускающий данную продукцию. Оформляют его в рамках национальной системы ГОСТ Р. При этом, производитель или продавец самостоятельно принимает решение, по каким именно критериям (нормативам) будет осуществляться проверка строительного материала.

Для экспертизы предоставляют типовые образцы товара в специализированную лабораторию. Проверке могут подвергнуться следующие показатели:

  • устойчивость к негативным факторам окружающей среды;
  • плотность;
  • прочность;
  • пористость и иное.

Полученные итоги тестирования вносят в протокол испытаний, на основании которого и оформляют сертификат качества. Хотя этот документ не относится к числу обязательных, его заказывают многие субъекты хозяйственной деятельности, занимающихся производством или реализацией строительных материалов. Данная тенденция объясняется наличием следующих преимуществ:

  • формирования положительной репутации компании и укрепления ее позиций на отечественном рынке;
  • получения возможности участвовать в тендерах и инвестиционных проектах;
  • повышения конкурентоспособности реализуемой продукции;
  • увеличения размеров прибыли,  благодаря выходу на новые рынки;
  • сотрудничества с крупными компаниями на взаимовыгодных условиях.

В случае перемещения мрамора через границу РФ или при заключении контракта с крупными торговыми сетями, заявителю может понадобиться отказное письмо. Оно на официальном уровне информирует, что на данный товар обязательных разрешений не требуется.

Пожарный сертификат на мрамор необходим, если товар используется для внутренней отделки помещений и заявлен как огнеупорный. Он гарантирует использование материала без риска причинения вреда здоровью людей и их имуществу. Поскольку мрамор является натуральным камнем, то некоторые заказчики могут  запросить документальное подтверждение радиологической безопасности в виде соответствующего отчета (протокола радиологии).

Для получения указанной разрешительной документации, предпринимателю следует воспользоваться услугами сертификационного центра «Светест». Квалифицированные специалисты подробно расскажут обо всех особенностях получения разрешительных  бумаг и помогут с их оформлением.

Этапы сертификации в компании «Светест»

Оценочные мероприятия проводятся поэтапно и включают в себя следующие действия:

  1. Обращение клиента с заявкой на оказание услуги.
  2. Уточнение и согласование деталей процедуры, подписание двустороннего договора.
  3. Формирование комплекта требуемой документации, предоставление их электронных копий на почту центра.
  4. Направление типовых экземпляров изделия в лабораторию.
  5. Проведение экспертных исследований заявленных образцов, оформление протокола испытаний.
  6. Выдача готового документа (при положительных результатах оценки).

Оригиналы бумаг можно забрать лично в офисе центра «Светест» в Санкт-Петербурге или воспользоваться услугами бесплатного курьера.

Какие документы нужны для получения сертификата?

Чтобы оформить сертификат на мрамор субъекту предпринимательской деятельности  понадобится собрать и предоставить следующий перечень бумаг:

  • заявку определенного образца (предоставит персональный менеджер);
  • учредительные и регистрационные документы, подтверждающие, что заявитель осуществляет свою деятельность согласно положениям действующего законодательства;
  • описание товара с указанием сферы использования;
  • нормативно-техническую документацию, регламентирующую порядок изготовления продукции (ГОСТ или Технические условия);
  • документы, подтверждающие возможность пользоваться производственными помещениями по их назначению (копию соглашения об аренде или свидетельства о праве собственности);
  • договор поставки при импорте из других стран;
  • образцы;
  • ранее полученные разрешения (при наличии).

Перечень является базовым, индивидуальный список сформирует персональный менеджер на начальном этапе  взаимодействия.

Плюсы оформления в компании «Светест»

Чтобы получить абсолютно легитимные документы для развития бизнеса, обращайтесь в нашу специализированную организацию  «Светест». Мы предлагаем клиентам сотрудничество на самых выгодных условиях, что включает в себя:

  • профессионализм и богатый опыт исполнителей;
  • экспертную поддержку на всех стадиях оформления;
  • экономию времени и денег;
  • широкий спектр сертификационных услуг;
  • предоставление бесплатных консультаций;
  • оформление в строгом соответствии с действующим законодательством.

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашими консультантами! Мы гарантируем результат нашей работы, вне зависимости от сложности поставленных задач!

 

Как оформить документ

Заказать документ

Получить консультация специалиста

Оформить необходимые документы


Наши партнеры
client12
client9
client14
p09
p11
p40
Отзывы
Узнать стоимость получения документа сейчас!
Контакты
БЦ НИЦ ЕЭС, Невский проспект, д. 111/3 info@svetest.ru +78123091992 Мы работаем с 09:30 до 18:00 по местному времени
Базы кодов