Сертификация керамогранита

Все записи     А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

КерамогранитКерамогранит является искусственным материалом, который отличается значительной прочностью и твердостью, благодаря чему многие думают, что он изготовлен из — гранита. Однако он только имитирует вид природного камня, а состоит из кварцевого песка, воды, полевых шпатов и пегматитов, глины и каолинов. Применяется в качестве отделочного материала для внешних и внутренних работ.

Сертификат соответствия на керамогранит, выданный в рамках ГОСТ Р является добровольным документом. Он подтверждает соответствие изделия требованиям, установленным в отношении показателей качества и безопасности. Получить его помогут специалисты специализированного центра «Светест». Они максимально подробно расскажут, что для этого понадобится, и какие этапы оформления предстоит пройти.

Особенности сертификации товара

Несмотря на то, что керамогранит является весьма популярным материалом, применяемым в строительстве, на законодательном уровне не предусмотрена его обязательная оценка.

Тем не менее, при желании каждый субъект предпринимательской деятельности, который занимается изготовлением такой продукции, ее импортом или реализацией, вправе получить добровольный сертификат на соблюдение национальных стандартов РФ или Технических условий (ТУ), используемых при производстве.

Такой документ служит дополнительным подтверждением высокого качества и надежности товара. Он пользуется особым спросом среди предпринимателей, поскольку открывает для них следующие возможности:

  • повышает конкурентоспособность стройматериалов;
  • формирует положительный имидж компании и укрепляет ее позиции на рынке;
  • увеличивает уровня доверия со стороны потребителей и контрагентов;
  • способствует росту продаж и расширению рынков сбыта;
  • позволяет получить допуск к участию в госзакупках и упрощает вступление в СРО;
  • многие другие.

Помимо указанного сертификата соответствия на плитку из керамогранита, предприниматель может также заказать в сертификационном центре «Светест» следующие документы для развития успешного бизнеса:

  1. Отказное письмо – свидетельствует о том, что указанные товары не подлежат обязательной проверке (может потребоваться при таможенном оформлении или при поставках в крупные торговые сети).
  2. Экспертное заключение (ЭЗ) – выдается Роспотребнадзором для подтверждения соответствия гигиеническим и санитарным нормам.
  3. Пожарный сертификат – подтверждает, что отделочные материалы отвечают требованиям пожаробезопасности по 123-ФЗ.

Оформление сертификационных бумаг (сертификатов, ЭЗ) предполагает проведение испытаний образцов продукции. Они осуществляются специалистами аккредитованных лабораторий по установленным методикам.

Результаты экспертизы фиксируются в протоколе испытаний, который является доказательной базой и основанием для выдачи разрешений.

Как оформить документ

Заказать документ

Получить консультация специалиста

Оформить необходимые документы

 

Как получить указанную документацию?        

Чтобы документально заверить заявленные характеристики продукции, предпринимателю (компании/ИП) потребуется выполнить ряд поэтапных действий:

  1. Подать заявку в сертификационный центр «Светест».
  2. Получить консультацию о предстоящей работе.
  3. Согласовать условия оказания услуги, подписать договор.
  4. Собрать и предоставить запрашиваемый пакет документации, направить типовые образцы в лабораторию.
  5. Получить протокол испытаний с указанием полученных результатов.
  6. Забрать готовые разрешения (при полном соответствии продукции установленным требованиям).

Передача оригиналов осуществляется по средствам бесплатной курьерской службы, либо при личном посещении заказчика офиса центра в Санкт-Петербурге.

Какие документы нужны для оценочной процедуры?

  • заявка на предоставление услуги;
  • регистрационные и уставные бумаги;
  • нормативно-техническая документация (если продукт выпускается не по ГОСТу, необходимо разработать ТУ);
  • документы, подтверждающие возможность законно пользоваться производственными площадями (копия свидетельства о праве собственности или договора аренды);
  • описание товара (ассортимент , название, сфера использования, свойства и характеристики, другие сведения);
  • договор поставки со всеми имеющимися приложениями (для импорта);
  • образцы.

Список является базовым, его точное содержание сформирует персональный менеджер после обращения клиента.

Почему именно мы?

В настоящее время многие организации предоставляют услуги в области оформления разрешительной документации, поэтому достаточно сложно выбрать лучшую из них. Наш центр сертификации «Светест» приглашает к сотрудничеству всех желающих и предлагает воспользоваться следующими преимуществами:

  • оформлением без задержек и с минимальными материальными затратами;
  • бесплатными  консультациями;
  • значительным спектром услуг по приемлемой стоимости;
  • индивидуальным подходом к решению поставленных задач;
  • высоким уровнем квалификации специалистов.

Возникли вопросы? Воспользуйтесь онлайн-сервисом или закажите обратный звонок.

 


Наши партнеры
client12
client9
client14
p09
p11
p40
Отзывы
Узнать стоимость получения документа сейчас!
Контакты
БЦ НИЦ ЕЭС, Невский проспект, д. 111/3 info@svetest.ru +78123091992 Мы работаем с 09:30 до 18:00 по местному времени
Базы кодов