;
Все записи     А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

alcohol-guidelines

Под алкоголем понимают напитки, содержащие этиловый спирт и получаемые путем брожения. Ассортимент, представленной на рынке алкогольной продукции, достаточно разнообразен. Сюда относят вино, пиво, крепкие, слабоалкогольные напитки. Принимая в расчет, что спиртное употребляется человеком во внутрь и носит потенциальную опасность для его здоровья и благополучия, законодательство предусмотрело в его отношении обязательную оценку качества и безопасность исполнения.

Нормативная база для сертификации алкоголя

В декабре 2018 года техническое регулирование ЕАЭС определило и приняло профильный техрегламент ТР ЕАЭС 047/2018 «О безопасности алкогольной продукции», в соответствии с которым будет осуществляться подтверждение соответствия любого произведенного, импортируемого и реализуемого товара (вступает в законную силу в начале 2021 года).

В настоящее время сертификация алкоголя осуществляется согласно положениям действующих ТР ТС в отношении пищевой продукции:

  • 021/2011 – устанавливает перечень общих требований к продуктам;
  • 022/2011 – определяет правила ее маркировки;
  • 029/2011 – регулирует различные добавки, ароматизаторы, входящие в состав алкоголя.

Соответствие спиртосодержащих напитков требованиям, предъявляемым к безопасности и качественным характеристикам, осуществляется путем декларирования.

Чтобы получить декларацию установленного образца, изготовителю или продавцу алкогольных продуктов потребуется пройти необходимые исследований. По их итогам будет оформлен протокол, который должен храниться у заявителя, так как является доказательным материалом.

ВАЖНО! Максимальный срок действия декларации составляет 5 лет, при наличии на производстве спиртных напитков внедренной системы контроля качества, основанной на принципах ХАССП. Ее применение на практике способствует производству высококачественных товаров.

Отсутствие обязательных разрешительных документов расценивается контролирующими органами как серьезное нарушение. К виновному лицу применяют административную ответственность в виде штрафа, а также изъятия товаров.

Чтобы не допустить такого рода неприятностей и нежелательных затрат, стоит воспользоваться услугами центра сертификации «Светест». Квалифицированные специалисты помогут оформить необходимые разрешения для ведения законного бизнеса.

Когда необходим сертификат соответствия на алкоголь?

После обязательной оценки, предприятия, задействованные в обороте алкоголя, прибегают к добровольной сертификации своей продукции.  Дополнительное установление соответствия продуктов требованиям существующих национальных стандартов производится в системе ГОСТ Р. В иных случаях проверка проводится на соответствие показателям собственных разработанных Техусловий.

Преимущество добровольной процедуры заключается в том, что компания-заявитель самостоятельно определяет определяющие нормативы, а полученный сертификат качества на алкоголь дает немало преимуществ, среди которых:

  • укрепление позиций на отечественном рынке;
  • рост доверия заказчиков и потребителей;
  • повышение объемов продаж;
  • повышение уровня конкурентоспособности товаров;
  • увеличение доходов.

Для получения декларации и(или) сертификата на алкоголь, следует заручиться поддержкой экспертов специализированного центра «Светест».

Что входит в набор документов для сертификации алкоголя?

  • заявка;
  • учредительные и регистрационные документы;
  • полная информация о продукте – заявленный ассортимент с указанием состава;
  • нормативно-техническая документация – ГОСТ, СТО, ТУ при производстве;
  • договор или свидетельство на производственные помещения;
  • контракт на поставку – для импортируемых товаров;
  • образцы продукции.

Как получить разрешительные документы на алкоголь?

Для прохождения сертификации предстоит пройти несколько шагов:

  1. Обратиться к консультантам сертификационного центра «Светест».
  2. Собрать и предоставить требуемые документы.
  3. Дождаться протокола испытаний – выдается аккредитованной лабораторией по результатам тестирования.
  4. Получить готовый документ (при положительном исходе).

Плюсы оформления в центре сертификации «Светест»

К основным преимуществам сотрудничества с нами можно отнести:

  • предоставление бесплатных консультаций;
  • широкий перечень предоставляемых услуг;
  • минимальное участие клиента в процессе оформления;
  • экономию времени и средств.

Остались вопросы, заполните форму запроса и получите квалифицированный ответ!

 


Базы кодов
Заказать звонок Задать вопрос Заказать сертификат