Сертификат соответствия на штукатурку

Все записи     А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

ШтукатуркаШтукатуркой называют разновидность строительного материала, который используется в отделочных работах с целью выравнивания поверхности (наносят на стены и потолки), придания ей определенной формы и фактурности. Данная строительная продукция может быть представлена следующими разновидностями:

  • обычной – используют для отделки помещений, требует последующей покраски или оклейки обоями;
  • декоративной – применяют в качестве самостоятельного покрытия, не требующего доработки (финишная отделка);
  • специальной – для улучшения эксплуатационных характеристик помещений и защиты поверхностей от неблагоприятного влияния внешних факторов.

Сертификат соответствия на штукатурку служит официальным подтверждением того, что указанный отделочный материал в полной мере отвечает перечню требований, предъявляемых к его качеству и безопасности. В настоящее время его оформление осуществляется на добровольной основе. Поэтому каждый предприниматель, занимающийся выпуском такой продукции, ее реализацией или импортом, для подтверждения ее надежности и качественных характеристик может заказать этот документ в сертификационном центре «Светест».

Основные нюансы обязательной сертификации штукатурки

Нормы действующего законодательства регулируют производство и оборот штукатурной смеси, обязывая всех производителей, продавцов и импортеров, неукоснительно подтверждать ее соответствие установленным требованиям и оформлять разрешительные документы соответствующие типу товара, а именно:

  • проходить государственную регистрацию в территориальных органах Роспотребнадзора с последующим получением свидетельства (СГР) на все виды продукции (решение КТС 299);
  • с декабря 2018 года на все строительные смеси также требуется обязательная декларация по ПП РФ 982;
  • а если заявленные материалы используются в качестве финишной отделки, то также  необходимо получить пожарный сертификат соответствия на декоративную штукатурку по 123-ФЗ.

Выдача указанных документов возможна лишь при условии, что предоставленные заявителем образцы продукции успешно прошли предусмотренные испытания.

Они свидетельствует о безопасности и надежности товаров, обеспечивая их использование без риска для потребителя.

Также не нужно забывать о том, что отсутствие обязательных разрешительных документов является нарушением действующего законодательства, за которое предусмотрено наказание в виде штрафа и изъятия товара.

Чтобы предупредить такого рода последствия, следует обратиться к специалистам центра сертификации «Светест» и заказать полный перечень требуемых разрешений.

Что дает добровольный сертификат на продукцию?

После получения обязательной разрешительной документации у заявителя есть возможность в добровольном порядке оформить сертификат соответствия на штукатурку цементную или любой другой ее вид в национальной системе РФ. В ходе дополнительной проверки, норматив на соответствие которому будет оцениваться товар, определяет заявитель. Это может быть подходящий ГОСТ, ТУ, СТО или выборочные показатели, значимые для продукции. Кроме того, указанный документ предоставляет значительные преимущества для развития бизнеса. К их числу относят:

  • формирование положительного имиджа производителя и укрепление его позиций на рынке;
  • повышение конкурентоспособности товаров;
  • рост доверия потребителей и контрагентов;
  • увеличение прибыли за счет расширения рынка сбыта;
  • возможность принимать участие в тендерах и сотрудничать на взаимовыгодных условиях с ведущими строительными фирмами;
  • вступление в СРО.

Чтобы воспользоваться перечисленными возможностями, достаточно заказать подобный сертификат качества на срок от 1 года до 3 лет.

Порядок сертификации продукта в центре  «Светест»

Для получения обязательных и добровольных разрешений (СГР, декларации, пожарного сертификата соответствия на гипсовую и иные виды штукатурки), предпринимателю предстоит сделать следующее:

  1. Обратиться с заявкой для уточнения и согласования этапов работы, подписать договор.
  2. Собрать полный комплект документации, образцы, передать все персональному менеджеру.
  3. Подождать, когда станут известны итоги экспертных исследований продукции (вывод о том, отвечают ли материалы для строительства установленным требованиям, отражают в протоколе испытаний).
  4. Получить готовую документацию наиболее удобным способом (при положительных результатах оценки).

Перечень необходимых документов

Для прохождения процедуры понадобится подготовить следующее:

  • заявку на предоставление услуг;
  • уставные и регистрационные бумаги;
  • техническую документацию, определяющую условия производства строительной продукции (ТУ или ГОСТ);
  • контракт на поставку с полным перечнем имеющихся приложений – для импортируемых товаров;
  • описание (наименование продукции, состав, основные свойства и характеристики, сфера использования, иные данные);
  • договор аренды на производственные площади или документ, подтверждающий наличие у заявителя права собственности;
  • ранее полученные разрешения на сырье, оборудование (при наличии);
  • образцы материалов.

Обратившись в компанию «Светест», вы сможете сэкономить свое время и средства. Широкий спектр услуг предоставляется высококвалифицированными специалистами, которые систематически следят за всеми изменениями в нормативной базе. Именно поэтому, вы можете быть уверенны в легитимности выданных документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, в четко оговоренные сроки.

Оставьте заявку через онлайн-сервис или форму обратной связи и специалисты абсолютно бесплатно ответят на все ваши вопросы!

 

Как оформить документ

Заказать документ

Получить консультация специалиста

Оформить необходимые документы


Наши партнеры
client12
client9
client14
p09
p11
p40
Отзывы
Узнать стоимость получения документа сейчас!
Контакты
БЦ НИЦ ЕЭС, Невский проспект, д. 111/3 info@svetest.ru +78123091992 Мы работаем с 09:30 до 18:00 по местному времени
Базы кодов