Сертификат соответствия на паркет

Все записи     А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

Сертификат соответствия на ламинатНа завершающих стадиях строительства и при ремонтах помещений используют различные напольные покрытия, которые выпускаются отечественными производителями и импортируются на территорию ЕЭАЭС. Одним из представителей такого материала является паркет. Он представляет собой напольное покрытие, которое выполняется из отдельных дощечек, щитов или планок. Материал отличается особой практичностью и экологичностью, поскольку выполняется он из натурального дерева.

Выпускаемая и ввозимая продукция должна соответствовать ряду нормативов и требований, отраженных в стандартах. При этом определенные соответствия необходимо подтверждать документально – сертификатами, декларациями и другой документацией, без присутствия которой реализация не будет законной. Специалисты центра сертификации «Светест» помогут вам разобраться с необходимыми для выпуска и налаживания сбыта документами в ходе оперативно оказываемой бесплатной консультации. Принимая решение делегировать нам этапы оформления сертификата на штучный паркет и других документов на материал, вы можете быть уверены, что вся работа будет выполнена максимально быстро и в соответствии с установленным законом порядком.

Процедура сертификации паркета

Необходимым для реализации паркета является сертификат пожарной безопасности, получение которого возможно при успешном прохождении ряда испытаний продукцией. Следует понимать, что пожарный сертификат оформляется для любой продукции – исследованиям подвергается паркет, выпущенный как российскими производителями, так и тот, что был импортирован в Российскую Федерацию для продажи. В связи с этим на стадии производства или импорта необходимо обратиться к нашим специалистам, чтобы к моменту непосредственной реализации обязательный документ был у вас на руках и ваш бизнес был полностью законным. В ходе оформления сертификата ПБ предприниматель должен предоставить образцы своего товара, которые подлежат направлению в аккредитованную лабораторию Центра для определения ряда показателей, таких как горючесть, скорость распространения пламени, дымообразование, токсичность выделяемых при горении продуктов.

Паркет не попадает под действие регламентов, действующих на территории Евразийского экономического союза, и не входит в установленный на основании ПП №982 Единый перечень продукции, для которой сертификация обязательна. В связи с этим подтверждать качественные показатели продукции производитель может в добровольном порядке. Сертификат соответствия на паркет, оформленный по желанию заявителя в системе ГОСТ Р, может содержать сведения о соответствии тем показателям, на которые заявитель укажет самостоятельно. Присутствие его положительно сказывается на развитии бизнеса. В первую очередь потребители проявляют интерес к товару, надежность и качество которого подтверждено документально. Это, в свою очередь, способствует возможности расширения рынка сбыта, заключению новых договоров на поставку. Больше шансов появляется у предпринимателя на участие в государственных закупках и выигрыш в тендерах.

Продукция может быть исследована на соответствие обозначенной производителем марки, необходимой формы в соответствие со стандартом, отсутствие дефектов в недопустимом количестве (отклонение от параллельности, перпендикулярности, плоскостности). Исследуется материал на количество сросшихся светлых и темных сучков, присутствие трещин и наклона волокон, крени, завиток, прорости, засмолок, червоточины, тупого обзола, сколов, ожогов, непрофрезеровки и т.д.

Связавшись с нашими специалистами, вы сможете получить подробную и достоверную информацию относительно порядка получения сертификата на паркет и оформления других документов для выпуска и реализации (как на территории РФ, так и в ЕАЭС в целом).

Необходимые документы для сертификации паркета

При обращении в ЦС «Светест» вам потребуется предоставить:

  • свидетельство о регистрации ИП или юридического лица;
  • копию устава (для организаций);
  • банковские реквизиты компании;
  • ИНН;
  • название продукции, информация о составе, особенностях применения. Если товар произведен в РФ, заявитель должен указать ГОСТ или ТУ, использованный в процессе производства;
  • данные о производителе (при обращении импортера), контракт, инвойс.

Процедура оформления разрешительной документации

Порядок сертификации паркета предусматривает прохождение следующих этапов:

  1. Направление клиентом ЦС заявки и ее рассмотрение экспертами.
  2. Предоставление пакета документов.
  3. Подписание договора между клиентом и уполномоченным представителем ЦС.
  4. Отбор образцов материала и их направление на проведение испытаний.
  5. Получение протокола испытаний.
  6. Оформление сертификата, его регистрация и получение клиентом.

Преимущества обращения в ЦС «Светест»

Обращаясь в центр сертификации «Светест», вы получаете:

  • оказание услуг центром, специализированным во многих системах;
  • бесплатные консультации, в ходе которых каждый предприниматель или его представитель могут получить достоверную информацию о процедуре сертификации;
  • возможность оказания услуг в удаленном режиме – сканы документов можно выслать по электронной почте, а готовый документ получить бесплатно организованной доставкой курьером.

Мы ждем вашего обращения – команда высококвалифицированных специалистов готова немедленно приступить к оформлению документов, необходимых для вашего бизнеса!

Как оформить документ

Заказать документ

Получить консультация специалиста

Оформить необходимые документы


Наши партнеры
client12
client9
client14
p09
p11
p40
Отзывы
Узнать стоимость получения документа сейчас!
Контакты
БЦ НИЦ ЕЭС, Невский проспект, д. 111/3 info@svetest.ru +78123091992 Мы работаем с 09:30 до 18:00 по местному времени
Базы кодов