Сертификат на карабин

Все записи     А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
  1. Сертификация карабинов.
  2. Особенности подтверждения безопасности карабинов по ТР ТС 019/2011.
  3. Особенности сертификации карабинов по ТР ЕАЭС 043/2017.
  4. Карабины декоративные – процедура подтверждения соответствия.
  5. Документы для сертификации и порядок процедуры.

Карабины используются в качестве снаряжения альпинистов, средств индивидуальной защиты (СИЗ) при выполнении работ на высоте, при тушении пожаров. Изделия могут быть частью поводков для собак, фурнитуры для сумок, рюкзаков.

Отдельные виды карабинов попадают под действие технических регламентов ЕАЭС – необходимо обязательно подтвердить их соответствие требованиям безопасности для выпуска изделий в обращение на территории Союза.

Оформить сертификат соответствия на карабин вы можете, обратившись к специалистам ЦС «Светест».

Сертификация карабинов

Карабин – соединительное звено между двумя предметами (тросами, веревками, поясами и т.д.). Устройство имеет зажим, который позволяет снимать и надевать его за короткий промежуток времени. Карабин можно использовать:

  • в бытовых условиях;
  • в строительстве;
  • при занятиях альпинизмом;
  • при выполнении погрузочно-разгрузочных работ;
  • при выполнении специальных работ;
  • в качестве фурнитуры.

Карабины могут быть усиленными, винтовыми, с предохранительной гайкой, с вертлюгом и иметь различную форму – квадратную, овальную и т.д.

Особенности подтверждения безопасности карабинов по ТР ТС 019/2011

Некоторые карабины используются в качестве СИЗ, поэтому попадают под действие тех.регламента – ТР ТС 019/2011. Для подтверждения соответствия требованиям проводятся исследования по следующим показателям:

  • отсутствие выделений вредных веществ в количестве, превышающем норму;
  • соответствие санитарно-химическим и органолептическим показателям;
  • надежность крепления и обеспечение защиты потребителя от воздействия определенных факторов;
  • надежность;
  • удобство системы регулирования;
  • соответствие по массе и т.д.

Результаты исследований вносятся в протокол испытаний. Документ является основанием для подтверждения соответствия – регистрации разрешительных документов.

ТР ТС 019/2011 предусматривает две формы подтверждения соответствия:

  • сертификацию – для СИЗ, защищающих от чрезмерно опасных факторов;
  • декларирование – для остальных изделий.

Процедура сертификации карабина предусматривает проведение производственного контроля экспертом или группой экспертов, по результатам которого составляется акт.

Особенности сертификации карабинов по ТР ЕАЭС 043/2017

Карабины, используемые пожарными в качестве средств спасения людей с высоты, попадают под действие ТР ЕАЭС 043/2017.

Подтверждение соответствия проводится в форме декларирования. Для регистрации декларации продукция подвергается исследованиям по показателям:

  • надежности (при статистических и динамических нагрузках в указанных температурных режимах);
  • доступности применения;
  • функциональности.

Декларация выдается на основании результатов исследований – протокола испытаний, по схемам 3д, 4д и 6д.

При декларировании по схеме 3д обязательно наличие акта производственного контроля.

Срок действия декларации по ТР ТС – 1-5 лет.

На все товары, которые соответствуют требованиям ТР ТС (ЕАЭС), наносят маркировку «ЕАС».

Как оформить документ

Заказать документ

Получить консультация специалиста

Оформить необходимые документы

Карабины декоративные – процедура подтверждения соответствия

Карабины, относящиеся к фурнитуре, не попадают под действие технических регламентов ЕАЭС. На них может быть оформлено отказное письмо, а для подтверждения качества изделий проводится добровольная сертификация.

Отказное (информационное) письмо свидетельствует о том, что изделие не попадает под обязательные процедуры подтверждения соответствия. Документ предъявляется при импорте и реализации.

Наличие добровольного сертификата позволяет повысить доверие потребителей благодаря нанесению знака качества на упаковку или на саму продукцию.

Документы для сертификации и порядок процедуры

Для оформления документов разрешительного характера заявителю необходимо предоставить:

  • скан-копии ИНН, ОГРН;
  • данные о товаре (код ТН ВЭД, характеристики, назначение, сферу и особенности применения);
  • сведения о производителе продукции;
  • договор уполномоченного представителя (для импортных товаров);
  • и т.д.

Процесс оформления состоит из нескольких этапов:

  1. Предоставления заявки, пакета документов и образцов.
  2. Проведение исследований, получение протокола испытаний.
  3. Оформление и регистрация декларации, добровольного сертификата.

Преимущества обращения в центр сертификации «Светест»

Обращаясь к нашим специалистам, вы получаете:

  • возможность оформления разрешительной документации на любой вид продукции;
  • проведение сертификации в заранее оговоренные сроки;
  • возможность удаленного сотрудничества.

Для уточнения деталей позвоните по указанному номеру телефона или оставьте заявку на сайте.

Консультации бесплатны.


Наши партнеры
Отзывы
Узнать стоимость получения документа сейчас!

Контакты
БЦ НИЦ ЕЭС, Невский проспект, д. 111/3 info@svetest.ru +78123091992 Мы работаем с 09:30 до 18:00 по местному времени
Базы кодов