Сертификат на электронные сигареты

Все записи     А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

Несмотря на сомнительное снижение вреда от курения, электронные устройства становятся популярной заменой обычных сигарет и папирос. Принцип работы таких изделий заключается в превращении в пар специальных жидкостей, состоящих из никотина или без него. Процесс использования электронных устройств для курения называется вэйпинг, а требования об их обязательной сертификации до сих пор отсутствуют.

Сертификация электронных сигарет

Стандартные курительные смеси, сигареты и иные разновидности табачных изделий сертифицируются по техрегламенту ТС 035/2014. Однако вэйпинг и жидкости для работы электронных устройств под указанный ТР ТС не подпадают. Следовательно, любые разновидности электронных сигарет можно легально поставлять на рынок вообще без разрешительных документов. Исключение составляют только вэйпы, работающие от электротока. Их нужно сертифицировать по ТР ТС 004/2011 и 020/2011, как низковольтное оборудование.

Хотя вэйпы не подлежат обязательной сертификации, для успешного ведения бизнеса могут понадобиться следующие бланки:

  • добровольный сертификат соответствия на электронные сигареты, который можно получить после проверки в системе ГОСТ по желанию предпринимателя;
  • информационное (отказное) письмо, которое официально подтверждает, что товар не входит в обязательные сертификационные списки ЕАЭС и РФ;
  • сертификат на СМК организации, который гарантирует полноценный и постоянный контроль за качеством производства продукции.

В системе ГОСТ выдаются только добровольные сертификаты, а не декларации. Поэтому заказывая сертификационную процедуру, нужно представить документацию на проверку, устройства для тестов и измерений в лабораторных условиях. Также не нужна обязательная проверка безопасности на жидкости для вэйпов.

Все виды указанных документов вы можете получить при поддержке специалистов ЦС «Светест». Звоните, мы разъясним нюансы сертификации, поможем подготовить документацию для проверок.

Как оформить документ

Заказать документ

Получить консультация специалиста

Оформить необходимые документы

Порядок оформления

Чтобы получить информационное письмо, не нужно представлять товары для лабораторных исследований. Специалисты аккредитованного центра изучат документы, сравнят описание товара, кода ТН ВЭД и ОКПД2 с сертификационными перечнями. Если устройство действительно не нуждается в сертификации, выдается официальное отказное письмо. Его можно предъявить на таможне или при проверках в магазинах, чтобы устранить претензии об отсутствии сертификатов.

Для прохождения добровольной сертификации нужно представить эксплуатационную и техническую документацию изготовителя, руководства  инструкции по использованию. Если на рынок поставляются товары иностранного производства, все документы нужно перевести на русский язык. Эта обязанность возлагается на импортера.

Процедура оценки в сфере ГОСТ предусматривает следующие стадии:

  • подается заявка в аккредитованный центр, передается комплект бумаг заявителя и изготовителя;
  • товар идентифицируется, выбирается схема подтверждения;
  • проверяются документы, проводятся лабораторные измерения и тесты;
  • реальные характеристики устройств сверяются с нормативными значениями ТУ (так как стандарты ГОСТ на такую продукцию отсутствуют, изготовителю нужно разработать свои технические условия);
  • оформляются протоколы испытаний, выдаются сертификаты со сроком действия 1 или 3 года.

Добровольные бланки не требуют при таможенном оформлении или при инспекционных проверках в торговых точках. Обычно такие документы используются для подтверждения уникальных и новых характеристик изделий, повышения их конкурентоспособности. Также с сертификатом проще выйти на новые рынки, привлечь внимание потребителей. Аналогичным образом можно пройти добровольную оценку соответствия жидкостей для электронных сигарет, получить информационное (отказное) письмо.

Чтобы получить еще больше преимуществ на рынке, можно сертифицировать предприятие. Для этого нужно подтвердить, что система менеджмента на производстве соответствует стандартам ГОСТ ИСО. По итогам инспекционного аудита выдается сертификат на СМК, срок действия которого составляет 3 года.

Подробнее о порядке, сроках и стоимости оформления документов на электросигареты и жидкости для них вы можете узнать у специалистов ЦС «Светест».

Какие документы нужны

Для прохождения сертификационной процедуры нужно заполнить заявку, подготовить следующие бланки и формы:

  • документация производителя – список стандартов, ТУ, паспорта на устройства, инструкции;
  • инвойсы, спецификации, контракты на поставки товаров иностранного производства;
  • подтверждающий бланк на СМК организации, протоколы по ранее проводившимся проверкам;
  • регистрационная, учредительная документация изготовителя (выписки ЕГРИП или ЕГРЮЛ, ИНН, копии устава и приказа на гендиректора);
  • реквизиты на выставление счета.

Если для проверок потребуется дополнительная документация, мы разъясним эти моменты при анализе заявки. При необходимости вам будет оказана помощь в подготовке бланков.

Обращайтесь в центр «Светест», если вам нужна помощь в получении легальных сертификатов и иных бланков на электронные сигареты и жидкости. Консультации по всем возникшим вопросам бесплатны!


Наши партнеры
client12
client9
client14
p09
p11
p40
Отзывы
Узнать стоимость получения документа сейчас!

Контакты
БЦ НИЦ ЕЭС, Невский проспект, д. 111/3 info@svetest.ru +78123091992 Мы работаем с 09:30 до 18:00 по местному времени
Базы кодов