Получить сертификат ХАССП

ЕАС

Сертификат ИСО 22000 ХАССП – это официальный документ, который подтверждает, что на предприятии пищевой промышленности внедрена и эффективно функционирует система контроля качества готовой продукции. Основной целью такого внедрения выступает обеспечение безопасности и высокого качества производимых товаров.

Использование принципов системы HACCP является обязательным для всех субъектов предпринимательской деятельности, которые осуществляют выпуск продуктов питания. Данное требование закреплено на законодательном уровне положениями ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевых товаров» и за его невыполнение предусмотрена административная ответственность в виде штрафных санкций. В то же время, проведение сертификации по стандарту ИСО 22000 носит добровольный характер.

На практике получается, что все без исключения производители пищевых изделий должны внедрить на своем предприятии систему менеджмента ХАССП. При этом оформлять сертификат ИСО ХАССП, или нет, каждый решает самостоятельно.

Зачастую такое решение принимается в пользу проведения процедуры подтверждения соответствия. При этом, предприниматель получает массу преимуществ для развития бизнеса. Более подробно о том, как пройти сертификацию в вашем конкретном случае, вы сможете узнать, обратившись к специалистам сертификационного центра «Светест».

Внедрение системы ХАССП: основные нюансы

Получить сертификат ХАССП владельцу пищевой компании удастся лишь при условии внедрения принципов системы управления качеством пищевой продукции. Для этого понадобится сделать следующее:

  1. Разработать полный перечень документов, который предусмотрен действующими стандартами.
  2. Определить ответственных за безопасность производства лиц.
  3. Провести детальный анализ имеющихся рисков – осуществляется в отношении 3 групп опасностей: физических, химических, а также микробиологических. Данный этап также включает в себя выявление критических контрольных точек (далее – ККТ).
  4. Установить алгоритм внедрения правил, предусмотренных указанным стандартом.
  5. Провести тестирование системы для того, чтобы выяснить, насколько эффективно она функционирует.

Выполнение перечня перечисленных мероприятия, безусловно, требует наличия опыта и определенных знаний в области действующего законодательства. Если вы не знаете, как сделать  это самостоятельно, стоит воспользоваться услугами экспертов специализированного центра «Светест»
Мы поможем ввести в действие принципы ISO 22000, после чего быстро и с наименьшими затратами оформим необходимую разрешительную документацию.

Для чего нужен сертификат ИСО 22000?

Следует учитывать, что сертификат соответствия ХАССП вы можете оформить только по своей инициативе. Но, несмотря на то, что указанный документ не является обязательным, большинство производителей пищевых товаров напрямую заинтересовано в его получении. Это объясняется наличием целого перечня конкурентных преимуществ, которые он предоставляет субъекту хозяйствования, а именно:

  • рост доверия со стороны широкого круга потребителей;
  • укрепление позиций производителя продуктов питания;
  • право на участие в тендерах и возможность сотрудничать с ведущими компаниями (включая международные);
  • интерес к организации со стороны инвесторов;
  • возможность увеличить объемы реализации продукции;
  • расширение рынка сбыта.

Получить этот документ в кратчайшие сроки вам удастся, прибегнув к услугам экспертов центра «Светест». В целом, процедура подтверждения соответствия занимает от 1 – 2 дней до недели, это напрямую зависит от масштабов производства, перечня выпускаемых товаров, количества сотрудников и ряда других факторов. Если вам потребуется не только получить сертификат ХАССП, а перед этим и внедрить систему управления качеством пищевых изделий, на это понадобится больше времени.

Этапы сертификации

Процедура подтверждения соответствия в рамках ISO 22000 предполагает прохождение заинтересованным лицом следующих стадий:

  1. Обращение с заявкой в сертификационный центр «Светест» — вы сможете уточнить все нюансы у наших специалистов.
  2. Формирование комплекта документов, после чего его необходимо переслать на нашу электронную почту.
  3. Аудит полного перечня имеющих место производственных процессов.
  4. Получение оформленного и зарегистрированного в установленном порядке документа удобным для вас способом.

После успешного прохождения сертификации требуется проведение инспекционного контроля (осуществляется сертификационным органом раз в течение года).

Перечень необходимых документов

Чтобы подтвердить соответствие принципам HACCP, сертификат соответствия вы сможете заказать в нашем специализированном центре «Светест». Для этого необходимо предоставить нам следующее:

  • заявку установленной формы на оказание услуг – образец вы найдете на нашем сайте;
  • регистрационные и уставные документы;
  • техническую документацию, на основании которой выпускаются пищевые товары – включает в себя технические условия или ГОСТы на каждое изделие, расчет пищевой ценности, ТТК, рецептуру блюд и иное;
  • документы, подтверждающие возможность заявителя пользоваться на законных основаниях производственными помещениями, а также их соответствие нормам пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим требованиям;
  • подтверждение наличия у предпринимателя материально-технической базы (специализированного оборудования, инструментов и иного), а также квалифицированного персонала.

Если у вас остались вопросы, получить на них ответ совершенно бесплатно вы сможете, обратившись к консультантам центра сертификации «Светест». Напишите нам или закажите обратный звонок! Мы с удовольствием поможем в решении всех ваших проблем!

Как оформить документ

Заказать документ

Получить консультация специалиста

Оформить необходимые документы


Наши партнеры
client12
client9
client14
p09
p11
p40
Отзывы
Узнать стоимость получения документа сейчас!
Контакты
БЦ НИЦ ЕЭС, Невский проспект, д. 111/3 info@svetest.ru +78123091992 Мы работаем с 09:30 до 18:00 по местному времени
Базы кодов