Сертификат соответствия на услуги

sootv

Проведение сертификации услуг направлено на оформление документа, подтверждающего соответствие выполняемых компанией или организацией работ определенным требованиям и нормам. В большинстве случае оценка соответствия осуществляется в рамках существующих национальных стандартов (ГОСТ Р), но анализ функционирования предприятия может осуществляться также на основании нормативных положений федерального законодательства, международных стандартов и действующих систем сертификации, определяющих надежность исполнителя и способность его к выполнению долгосрочных контрактов. Отдельные виды деятельности могут также потребовать оформления лицензии, без которых функционирование не будет легальным.

Обращаясь в ЦС «Светест», вы сможете с помощью наших экспертов пройти сертификация услуг и получить подтверждение соответствия стандартам, имеющих непосредственное отношение к сфере деятельности вашей компании. В ходе бесплатной консультации вы получите ответы на все интересующие вас вопросы и специалисты ЦС подберут для вас наиболее оптимальную форму подтверждения соответствия. Сертификат будет готов в предельно сжатые сроки и за счет его присутствия вы сможете наладить законный бизнес, который будет приносить вам прибыль.

Оформление сертификата – необходимость и преимущества

Необходимость осуществления сертификации вызвана потребностью решения следующих задач:

  • создание условий для функционирования организаций как на территории Российской Федерации, так и при выходе на международные рынки;
  • содействие потребителям и заказчикам в компетентном выборе поставщика услуги;
  • защита заказчиков и потребителей от недобросовестных организаций, оказывающих услуги не в соответствии с принятыми стандартами и нормами;
  • контроль безопасности выполняемых работ в отношении жизни и здоровья потребителей, окружающей среды;
  • подтверждение соответствия выполняемых работ требованиям и нормам стандарта в определенной сфере.

Если говорить об основных преимуществах, которые получает компания, оформившая сертификат, то стоит выделить следующие из них:

  • привлечение новых потребителей к своей фирме;
  • повышение конкурентоспособности. Каждый сертификат, подтверждающий, что организационная система компании отвечает определенным стандартам, позволяет заметно выделяться среди аналогичных фирм и организаций;
  • укрепление привлекательности для инвесторов. Прохождение такой процедуры повышает надежность компании для тех физических и юридических лиц, которые готовы вкладывать средства в развитие обладателя сертификата;
  • значительное упрощение взаимодействия с государственными и муниципальными организациями, осуществляющими контроль деятельности различных компаний.

Подтверждение соответствия – нормативные акты, стандарты

Сертификация может быть представлена следующими процедурами:

  • проверкой на соответствие национальным стандартам, действующим на территории РФ (ГОСТ Р) и определяющим стандарты функционирования в определенной сфере;
  • сравнением принципов работы предприятия с международными стандартами, которые могут быть отраслевыми, общими или охватывать определенные аспекты (охрану труда, информационную безопасность и т.д.);
  • проверки соответствия требованиям федерального законодательства в любой сфере, в которой функционирует фирма;
  • анализ на соблюдение принципов систем сертификации, созданным федеральными органами исполнительной власти или организациями. Такие системы могут оценивать исполнителя по совокупности признаков и представлять большую ценность для потенциальных заказчиков, поскольку они свидетельствуют об определенном уровне надежности компаний. Это системы оценки индекса деловой репутации, СОБР, РКОПП, МАНИ, РПО.

Необходимость оформления сертификата

Существует ли обязательная сертификация услуг? Присутствие сертификата не является обязательным требованием для любой сферы деятельности. К нам часто обращаются предприниматели, желающие получить подтверждающую и разрешительную документацию на услуги, подлежащие обязательной сертификации. В таком случае чаще всего речь идет о лицензировании – получении разрешения на определенный тип деятельности, для которого присутствие лицензии является обязательным. На территории РФ необходимость ее получения определена для следующих видов деятельности:

  • оказание медицинской помощи;
  • перевозка пассажиров различными видами транспорта;
  • хранение, перевозка отходов, признанных потенциально опасными;
  • охрана или детективная деятельность;
  • деятельность, которая имеет непосредственную связь с содержанием животных.

Услуги подлежащие сертификации в добровольном порядке, представлены следующими пунктами:

  • парикмахерские услуги;
  • пожарная безопасность;
  • тестирование программного обеспечения;
  • организация досуга детей дошкольного возраста (детские сады);
  • общественное питание;
  • образование;
  • строительство;
  • охрана;
  • бытовые услуги;
  • косметология;
  • административное и хозяйственное обслуживание;
  • архитектура и проектирование;
  • творчество, искусство, организация праздничных мероприятий;
  • торговля;
  • водоснабжение;
  • теле- и радиовещание;
  • аренда и лизинг;
  • ремонт и монтаж оборудования;
  • юридические и бухгалтерские услуги.

При возникновении любых вопросов относительно добровольной сертификация услуг и тех преимуществ, которые предоставляет присутствие подтверждающей документации, обращайтесь к нашим экспертам – все консультации бесплатны!

Перечень необходимой документации

Правила сертификации предполагают предоставление следующего пакета документов:

  • регистрационное свидетельство заявителя;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • перечень видов деятельности и их коды;
  • список оборудования, которое применяется организацией, и полный перечень разрешительной документации на машины и аппаратуру;
  • разрешительная документация на помещения, эксплуатируемые компанией, договор аренды или свидетельство о праве собственности;
  • обязательные и добровольные сертификаты на применяемые в процессе деятельности материала;
  • технические условия, технико-технологические карты и т.д.

Точный перечень необходимого наши эксперты смогут сформировать в процессе проведения предварительной консультации с будущим клиентом.

Этапы процедуры подтверждения качества

Порядок сертификации определяет необходимость выполнения следующих действий:

  1. Обращение за консультацией в ЦС «Светест».
  2. Предоставление заявления и пакета документов.
  3. Заключение договора между заказчиком и ЦС.
  4. Проведение анализа деятельности предприятия на соответствие нормативным требованиям.
  5. Составление протоколов и отчетов, на основании которых принимается решение о возможности предоставления сертификата.
  6. Готовый документ проходит регистрацию и передается заказчику.

Преимущества обращения в ЦС «Светест»

Основными преимуществами сотрудничества с нами является:

  • выбор наиболее оптимальных схем подтверждения соответствия в соответствии с актуальными нормами законодательства;
  • возможность направления заявки им необходимой документации в удаленном режиме;
  • предоставление права получения скидки при повторном обращении за любыми сертификатами, декларациями и прочими документами.

Обратившись к нам, вы обеспечите себе присутствие обязательных и добровольных документов, которые позволят организовать законный бизнес и повысить свою привлекательность для потребителей и инвесторов!

 

Как оформить документ

Заказать документ

Получить консультация специалиста

Оформить необходимые документы


Наши партнеры
client12
client9
client14
p09
p11
p40
Отзывы
Узнать стоимость получения документа сейчас!

Контакты
БЦ НИЦ ЕЭС, Невский проспект, д. 111/3 info@svetest.ru +78123091992 Мы работаем с 09:30 до 18:00 по местному времени
Базы кодов