Сертификация подвесных потолков

Все записи     А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

Сертификация подвесных потолковОтделка потолка – важный этап строительства или ремонта. При выборе способа его обустройства потребители и подрядные организации сталкиваются с большим количеством вариантов, которые можно использовать. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки и применяемые материалы для всех типов потолка должны иметь высокие качественные показатели. Одной из распространенных конструкций, востребованных на территории РФ, являются подвесные потолки. Они могут существенно различаться в зависимости от основного материала, типа, формы и другим характеристик. Производители и те компании, которые заняты в их монтаже, должны обращать внимание на надежность и безопасность материала, а также соответствие нормам и требованиям стандарта.

Центр сертификации «Светест» предлагает к оформлению ряд обязательных и добровольных документов, которые сопровождают продукцию в ходе ее выпуска с производства, импорта и дальнейшей реализации. Наши специалисты готовы максимально быстро оформить все необходимые типы документов, которые могут потребоваться заявителю. Предварительно каждый обратившийся получает бесплатную консультацию, в ходе которой мы доступно отвечаем на все вопросы.

Сертификация подвесных потолков – какие документы необходимо получить

Классификация применяемых конструкций достаточно широка. Выделяют 7 основных типов подвесных потолков, которые могут быть выполнены:

  • гипсокартонные;
  • армстронг;
  • грильято;
  • кассетные;
  • клеевые;
  • натяжные и их комбинация с другими материалами;
  • реечные.

Каждый из используемых типов материала выбирается на основании конструкции отделываемого помещения, особенности его функционирования, параметров микроклимата (температура, влажность, присутствие испарений с содержанием жира и т.д.). Конструкция может быть одноуровневой или многоуровневой, плоскостной и других типов.

Необходимо ли оформлять сертификат соответствия на подвесные потолки? Стоит отметить, что по причине различных материалов, которые используются для оснащения конструкции, перечень документов, что должен будет сопровождать реализацию товара, может существенно отличаться. Необходимым документом, который подлежит оформлению, в данном случае будет являться сертификат пожарной безопасности. Получение его осуществляется на основании протокола испытаний, выданного после проведения ряда исследований в аккредитованной лаборатории Центра. Каждый тип применяемого материала проходит испытания на выявление соответствия граничным показателям возгораемости, дымообразования, скорости распространения пламени и токсичности выделяемых при горении продуктов.

В отношении остального типа товара могут оформляться СГР, экспертные заключения, декларации или сертификаты – каждый из материалов может попадать под определенные нормативные акты или постановления. В связи с этим лучше обратиться к нашим специалистам – как только мы идентифицируем продукт, то сможем составить точный перечень того, что должно сопровождать выпуск и реализацию изделий.

Независимо от присутствия обязательных документов, мы всегда можем предложить получение добровольного сертификата в системе ГОСТ Р, подтверждающего качество продукции, оформить который можно в ходе сертификации подвесных потолков. Он способствует продвижению товара на рынке, налаживанию новых связей с закупщиками, выигрышу в проводимых тендерах и участию в государственных закупках.

Документы, которые потребуются заявителю

При обращении в ЦС «Светест» вам потребуется предоставить:

  • регистрационное свидетельство или выписку из единого реестра ИП или юр. лиц;
  • ИНН;
  • банковские реквизиты компании;
  • копия устава (для юридического лица);
  • данные о заявленном к сертификации товаре. Для продукции отечественного производства указывается использованный в процессе производства ГОСТ или ТУ;
  • сведения о том, кто являлся производителем и заключенном контракте на поставку для импортного товара;
  • прочие документы и информация, которая может быть необходима (уточненный список наши эксперты сформируют уже после принятия заявки на проведение сертификации).

Процедура подтверждения соответствия

Порядок оформления разрешительной документации складывается из следующих этапов:

  1. Обращение будущего клиента за консультацией.
  2. Заполнение заявки и ее направление нашим экспертам вместе с пакетом документов.
  3. Обсуждение условий договора и его подписание сторонами.
  4. Предоставление товара (его образцов) для направления на проведение испытаний.
  5. Получение результатов исследований и принятие решения о возможности оформления сертификатов.
  6. Регистрация готовой документации и получение заказчиком (лично в нашем офисе или при помощи доставки курьером, которую мы можем организовать совершенно бесплатно).

Преимущества обращения в ЦС «Светест»

Обращение в наш Центр это:

  • оказание услуг опытными экспертами центра сертификации, имеющими высокую квалификацию;
  • возможность заказать широкий перечень разрешительной документации для выпуска, реализации, импорта и экспорта изделий;
  • сжатые сроки оформления всех необходимых сертификатов. При этом порядок получения мы строим в полном соответствии с нормами законодательства.

Свяжитесь с нами любым удобным способом – мы гарантируем полную конфиденциальность и индивидуальный подход к каждому заказчику!

Как оформить документ

Заказать документ

Получить консультация специалиста

Оформить необходимые документы


Наши партнеры
client12
client9
client14
p09
p11
p40
Отзывы
Узнать стоимость получения документа сейчас!
Контакты
БЦ НИЦ ЕЭС, Невский проспект, д. 111/3 info@svetest.ru +78123091992 Мы работаем с 09:30 до 18:00 по местному времени
Базы кодов