Сертификация напольных покрытий

Все записи     А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

Сертификация напольных покрытийПрактически каждая финальная стадия строительства неизбежно сталкивается с необходимостью выбора качественного напольного покрытия, обладающего необходимыми показателями надежности и безопасности. Возникает потребность в материале с высокими показателями и в процессе ремонта, когда требуется заменить уже старое покрытие. На рынке РФ представлено большое количество материалов, качество которых не всегда может соответствовать требованиям ГОСТов или ТУ. В связи с этим потребители преимущественно выбирают тот материал, который сопровождают документы обязательного и добровольного характера, подтверждающие соответствие нормам стандарта.

Центр сертификации «Светест» предлагает своим клиентам, являющимся производителями и импортерами различных типов товара, получить сертификат соответствия на напольное покрытие и ряд других документов, которые могут подтверждать надежность продукции в обязательном порядке или оформляться для того, чтобы увеличить спрос на изделия. Каждый обратившийся к нам клиент может не сомневаться в том, что список документов к оформлению будет подобран с учетом индивидуальных особенностей продукта, но в полном соответствии с установленными законодательно нормами.

Сертификация изделий – какие документы должны сопровождать товар

Все существующие типы напольных покрытий можно разделить на следующие типы материала:

  • линолеум;
  • ламинат;
  • ковролин;
  • паркет.

Каждый материал в отдельности должен в полной мере соответствовать тем качественным показателям, которые отражены в соответствующих ГОСТах или ТУ. При этом не каждая продукция требует присутствия обязательного документа, подтверждающего соответствие таким характеристикам. Если к сертификации заявлены ковролин и различные ковровые покрытия, произведенные машинным способом, в таком случае продукция попадает под действие Технического регламента ТР ТС 017/2011 «Безопасность продукции легкой промышленности». Для таких типов товара подтверждение соответствия осуществляется путем проведения исследований на выявление соответствия всех показателям регламента и выдачи декларации.

На основании положений ФЗ № 123 напольные покрытия перед допуском к реализации подлежат проверке на соответствие определенным требованиям пожарной безопасности. Такое условие обязательно как для изделий отечественного производства, так и для импортной продукции. Оценка соответствия осуществляется посредством проведения установленного перечня испытаний и предоставления сертификата пожарной безопасности. Такие испытания проводятся методом разрушающего контроля, после которых их дальнейшее применение невозможно. Оцениваются горючесть, скорость распространения пламени, токсичность выделяемых продуктов горения, дымообразование.

Для тех товаров, которые не попадают под действие ТР ТС 017/2011, мы можем предложить оформить добровольный сертификат на напольное покрытие. Его присутствие позволит подтвердить надежность товара. Это, в свою очередь, способствует росту продаж, предоставляет возможность заключения новых договоров, выигрыша в тендерах.

Если вы желаете получить больше информации в отношении сертификации напольных покрытий и оформления другой разрешительной документации, свяжитесь с нашими экспертами – все консультации бесплатны!

Перечень необходимых документов

Для получения сертификатов необходимо будет предоставить пакет документов:

  • свидетельство о регистрации предпринимателя;
  • уставная документация организации;
  • ИНН;
  • банковские реквизиты компании;
  • характеристики продукции, которая заявлена для сертификации;
  • нормативно-техническая документация товара, в соответствии с которой произведено напольного покрытие;
  • информация о том, кто является производителем материала;
  • прочие документы и информация, которая может быть необходима в процессе сертификации.

Этапы подтверждения качества и безопасности напольных покрытий в ЦС «Светест»

Процедура сертификация напольного покрытия состоит из следующих этапов:

  1. Оформление будущим клиентом заявки на оказание услуг.
  2. Определение оптимальной формы подтверждения соответствия.
  3. Предоставление пакета документов и подписание договора на оказание услуг.
  4. Предоставление клиентом образцов продукции для проведения необходимых испытаний.
  5. Получение результатов исследований – протокола испытаний, на основании которых делается вывод о возможности оформления сертификатов.
  6. Составление макета документации и его утверждение, регистрация готового сертификата и предоставление клиенту. С целью удобства наших заказчиков мы можем бесплатно организовать доставку готовой документации курьером.

Преимущества обращения в ЦС «Светест»

Сотрудничая с нами, вы получаете:

  • квалифицированную информационную поддержку опытных экспертов центра сертификации;
  • быстрое получение необходимой документации;
  • оптимальные схемы сертификации с учетом индивидуальных особенностей производителя и выпускаемого им товара;
  • возможность оказания услуг в удаленном режиме;
  • широкий спектр оказываемых услуг – наши клиенты являются представителями различных сфер бизнеса.

Обращаясь в центр сертификации «Светест», вы гарантированно получаете документы, имеющие юридическую силу, и составленные с учетом всех существующих норм законодательства!

 

Как оформить документ

Заказать документ

Получить консультация специалиста

Оформить необходимые документы


Наши партнеры
client12
client9
client14
p09
p11
p40
Отзывы
Узнать стоимость получения документа сейчас!
Контакты
БЦ НИЦ ЕЭС, Невский проспект, д. 111/3 info@svetest.ru +78123091992 Мы работаем с 09:30 до 18:00 по местному времени
Базы кодов