Сертификация лестниц

Все записи     А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

Сертификация лестницВыпускаемые на территории РФ лестницы и ввозимая на территорию страны продукция может представлять собой отдельное изделие, применяемое в бытовых условиях, или используемое сотрудниками специальных служб. Также такой тип товара является важным конструктивным элементом зданий, широко используемых в строительстве многоэтажек или домов, имеющих несколько уровней. Каждый из таких видов товара имеет отличные качественные характеристики, но все они должны отвечать нормам стандарта. С целью недопущения поступления некачественной продукции на государственном уровне разработан целый комплекс мер, основанный на необходимости получения документального подтверждения надежности продукции.

Специалисты центра сертификации «Светест» готовы оказать вам бесплатную консультацию по вопросам подтверждения качества и безопасности любого типа лестниц, производителем или импортером которых вы являетесь. Принимая решение делегировать нам оформление сертификатов и деклараций, вы можете не сомневаться в том, что они будут готовы в сжатые сроки. Действительность их будет подтверждена внесением в соответствующие реестры.

Документы, сопровождающие выпуск и реализацию лестниц

Определяя необходимость получения сертификата соответствия на лестницу, в первую очередь потребуется обратиться к классификации возможных типов изделий. Те элементы, которые предназначены для использования в качестве конструктивных элементов зданий или сооружений, могут быть представлены главной или основной, вспомогательной (для выхода на чердак, аварийной, пожарной, служебной), входной или садово-парковой. Они могут выпускаться в виде монолитного изделия, складными, сборными, распашными или консольными. Другие типы лестниц, используемые в быту, при выполнении различных работ, предназначенные для использования специальными службами, могут разделяться по типу конструкции (стремянка или приставная), а также на основании вида материала, использованного для ее изготовления.

Те изделия, которые имеют пожарное назначение, и применяются сотрудниками спец. служб (в том числе и пожарными), попадают под действие ФЗ №123 и подлежат прохождению обязательной сертификация лестниц. При этом порядок сертификации подразумевает определение соответствия не общим качественным характеристикам, а нормам пожарной безопасности. Такие лестницы служат для возможности эвакуации людей или обеспечения доступам сотрудникам МЧС к определенному участку пожара или скопления людей. Сертификация ПБ может осуществляться как для серийного производства продукции (в этом случае применяются схемы 1С, 2С, 3С и 4С) или для партии продукции (применяется схема 6С).

Для остальных типов конструкции нашими экспертами может быть также оформлен достаточно широкий перечень других документов. Это может быть добровольный сертификат в системе ГОСТ Р, сертификат ИСО и т.д.

Одним из наиболее востребованных документов добровольного характера для лестниц является сертификат соответствия. При его получении вы сможете подтвердить факт того, что товар отвечает требованиям нормативной документации – ГОСТам или ТУ. Причем не обязательно проводить обширное исследование на выявление соответствия всем положениям стандартов – заявитель может самостоятельно решить, какие из показателей будут проверяться.

При возникновении вопросов или желании составить точный перечень разрешительной документации, который может быть оформлен для вашего типа товара, свяжитесь с нашими экспертами – все консультации бесплатны!

Необходимые документы для обращения в ЦС «Светест»

Обязательным условием подтверждения надежности и безопасности конструкции является предоставление пакета документов. В него входят:

  • свидетельство о регистрации предпринимателя (в качестве ИП или юридического лица);
  • ИНН;
  • банковские реквизиты компании;
  • копия устава организации;
  • название продукции с описанием основных характеристик, состава, предназначения, особенностей применения и т.д.;
  • ГОСТы или ТУ, которые были использованы отечественным производителем;
  • информация о договоре на поставку, если товар импортирован. Также необходимо предоставить сведения о производителе.

Этапы подтверждения соответствия

Процедура сертификации проходит в следующие этапы:

  1. Прием оформленной будущим клиентом заявки.
  2. Предоставление пакета документов.
  3. Обсуждение условий договора, который впоследствии подписывается обеими сторонами.
  4. Направление образцов товара (каждого вида) в лабораторию для проведения установленного порядком сертификации перечня испытаний.
  5. Получение результатов исследований и определение возможности оформления сертификата.

После одобрения макета документа он проходит регистрацию, и заказчик может его получить по указанному адресу совершенно бесплатно курьером или в офисе Центра.

Преимущества обращения в ЦС «Светест»

Обращение в ЦС «Светест» это:

  • оказание бесплатных консультаций квалифицированными специалистами;
  • полная конфиденциальность;
  • гарантированно сжатые сроки оформления разрешительной документации;
  • широкий перечень услуг, оказываемый нашим центром сертификации. Клиентами ЦС становятся представители различных сфер бизнеса.

Мы ждем вашего обращения – команда профессионалов готова начать работу по оформлению документов, необходимых для вашего бизнеса!

Как оформить документ

Заказать документ

Получить консультация специалиста

Оформить необходимые документы


Наши партнеры
client12
client9
client14
p09
p11
p40
Отзывы
Узнать стоимость получения документа сейчас!
Контакты
БЦ НИЦ ЕЭС, Невский проспект, д. 111/3 info@svetest.ru +78123091992 Мы работаем с 09:30 до 18:00 по местному времени
Базы кодов