;

Качество картофеля подтверждается декларацией соответствия на картофель (или ее еще называют «сертификат») – обязательным документом согласно требованию ТР ТС. Без него ни одна торговая сеть не имеет право заключить договор с поставщиком на реализацию товара. Кроме того, при отсутствии декларирования КоАп РФ (ст. 14.15) предусматривает:

  • штрафные санкции;
  • конфискацию продукции (при повторном нарушении);
  • запрет работы (до 90 календарных дней).

Дополнительно к декларации оформляют и добровольный сертификат на все виды картофеля (ГОСТ Р). Документ является основанием для маркировки продукции на упаковке знаком «Добровольная сертификация РСТ».

Сертификат на картофель не заменяет обязательную декларацию, однако его наличие повышает конкурентные характеристики товара в глазах покупателя. Причем для оценки качества картофеля предприниматель выбирает наиболее подходящий стандарт самостоятельно, подчеркивая преимущество продукции.

Данный документ требуется также:

  • для участия в гос. закупках и тендерах;
  • для выхода на рынок стран, не являющихся членами ЕАЭС;
  • для инвесторов.

Поэтому выгоднее оформить комплект разрешительной документации на картошку сразу и в одном месте.

Какие документы оформляются

Декларацию (сертификат) нужно оформить на:

  • клубни картофеля, предназначенные для реализации в розничной торговой сети (для раннеспелого и средне-позднеспелого проводится отдельная сертификация);
  • готовое картофельное пюре;
  • пюре из картофеля в сухом виде;
  • картофельный крахмал;
  • семенной картофель.

Для полуфабрикатов из картофеля, содержащих ГМО, оформляется свидетельство о государственной регистрации.

Сроки оформления

Время, затраченное на оформление, зависит от готовности заказчика сотрудничать с Центром сертификации. Чем быстрее будет предоставлен базовый комплект документов и образцы продукции, тем быстрее будет получена декларация (сертификат) соответствия на картофель.

Благодаря высокой квалификации специалистов с профильным образованием, большому практическому опыту, а также налаженным связям в государственной структуре пакет документов можно получить за несколько дней.

Значительно сократить время для получения декларации (сертификата) соответствия на картофель поможет заказ «срочное оформление». При этом, несмотря на сокращенный период времени, заказчик получает документы согласно действующим на данный момент нюансам законодательства.

Внимание. Для декларации (сертификата) на семенной картофель исследуются посадочные свойства и сортовые качества, что занимает больше времени.

Какие документы необходимы для оформления

Первичный пакет документов от заявителя для получения декларации (сертификата) включает:

  1. Заявку.
  2. Учредительные документы (Устав или договор).
  3. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН).
  4. Налоговое свидетельство (ИНН).
  5. Подробную характеристику продукции и поставки (коды классификатора, описание, таможенные документы, сертификат качества для импортного товара, контракты и др.).

Заявку можно оформить на сайте или в офисе. Пакет юридических бумаг передается в ЦС «Светест» курьером или по электронной почте (сканированные страницы).

Документы на иностранном языке должны быть переведены, правильность перевода – заверена.

Выгоднее заказывать несколько документов одновременно:

  1. Сокращение времени — эксперт центра не будет тратить время на проверку учредительных документов дважды.
  2. Сокращение затрат – на основании разовых лабораторных испытаний выдается сразу декларация на картошку и сертификат.

Этапы оформления в центре сертификации «Светест»

Центр сертификации учитывает занятость клиентов, поэтому лоялен к форме заявки (ее можно оформить на сайте или в офисе). Не нужно привлекать стороннего юриста – специалисты ЦС «Светест» обеспечивает консультационное сопровождение как до момента получения декларации (сертификата), так и в течение всего срока его действия.

Чтобы получить декларацию (сертификат), потребуется:

  1. Заполнить заявку на прохождение декларирования и сертификации картофеля.
  2. Передать необходимые документы в сертификационный центр.
  3. Специалист компании проверит подлинность и правильности пакета юридических бумаг со стороны заказчика.
  4. Подписать договор.
  5. Не теряя время, передать лабораторный образец – не менее 500 г (после проведения исследований оформляется протокол испытаний).
  6. Ходить по кабинетам не придется: эксперты центра оформят и зарегистрируют декларацию (сертификат) на картошку.
  7. Получить готовые документы.

Декларация (сертификат) регистрируется в Едином Государственном реестре. Легитимность информации можно посмотреть в Едином реестре сертификатов соответствия в открытом доступе на государственном сайте.

Преимущества оформления в центре сертификации «Светест»

Аккредитованный центр сертификации оказывает полный спектр услуг: от бесплатной консультации на этапе сбора пакета документов до выдачи зарегистрированной надлежащим чином декларации (сертификата) государственного образца.

Основные преимущества сотрудничества:

  1. Гарантия актуальности выданных документов нормам действующего законодательства как внутри страны, так и в рамках таможенного союза — ЕАЭС.
  2. Конфиденциальность полученных данных.
  3. Программа лояльности при повторном обращении.
  4. Низкая стоимость услуг по шкале «затраты времени – уровень качества».
  5. Консультационное сопровождение по телефону и онлайн.
  6. Учитываем занятость клиента: готовую декларацию (сертификат) заказчик может получить курьерской доставкой.

Для центра сертификации «Светест» нет проблем – есть только задачи, которые нужно решить. Обращайтесь: получить декларацию (сертификат) в сжатые сроки, без общения с бюрокракратической системой, реально!


Базы кодов
Заказать звонок Задать вопрос Заказать сертификат