;

sys-kachМенеджмент качества – разработанная специалистами комплексная система, цель которой является максимальное улучшение системы достижения качества изготавливаемой продукции и предоставляемых услуг данной компании. При разработке системы учитывается множество факторов:

  • глубокий анализ потребностей потребителей;
  • принципы работы организации;
  • планы организации (компании);
  • методы достижения вышеуказанных планов;
  • имеющиеся ресурсы и методы их эффективного использования.

Менеджмент качества

В сфере международной сертификации разработаны специальные стандарты, на соответствия которым проводятся проверки и выдается документ сертификат соответствия системы менеджмента качества. Компания, разработавшая стандарты системы менеджмента – Международная Организация Стандартизации. От аббревиатуры названия данной организации сертификат соответствия системы менеджмента качества и носить название ИСО (ISO).

Существует несколько сертификатов группы ИСО, на соответствие каждому из них проводится отдельная сертификация.

Оформленный сертификат соответствия системы менеджмента качества подтверждает, что системы, работающие на управление качеством продукции и услуг на выбранном предприятии или компании, соответствуют международным нормам.

Процесс сертификации на соответствие вышеуказанным нормам на территории Российской Федерации является добровольной процедурой. Оформить данный сертификат соответствия системы менеджмента качества можно лишь после внедрения основополагающих принципов управления качеством. Основные этапы внедрения принципов следующие:

  • комплексный анализ компании;
  • выявление проблематичных сфер развития компании;
  • выявление сфер деятельности компании, которые противоречат принципам, установленным в стандартах ИСО;
  • составления нового пути развития компании, который будет соответствовать нормам международных сертификатов ИСО;
  • интенсивное обучение сотрудников компании стандартам, к которым необходимо стремиться в ходе выполнения работы;
  • продуманная работа по мотивации сотрудников для обеспечения повышения эффективности проводимой работы;
  • проведение плановой проверки для удостоверения правильного направления развития компании.

После внедрения данных этапов, компания может подавать заявление на прохождение процесса сертификации, при успешном результате которой выдается сертификат соответствия системы менеджмента качества.  Для оформления данного сертификата компании необходимо обратиться в территориальный центр сертификации с заявлением на прохождении сертификации и документацией. Центр сертификации обязательно должен иметь соответствующую аккредитацию на проведение данных действий и выдачу сертификата соответствия. Необходимые для сертификации документы:

  • документация о компании, подающей заявление на прохождение сертификации;
  • подробное описание условий деятельности, предоставляемых услуг, производимых товаров;
  • техническая информация (технический паспорт, условия использования) продукции;
  • полученные раннее сертификаты соответствия или другая документация, которая подтверждает высокое качество предоставляемых компанией услуг или производимых ею товаров.

Срок, который требуется для оформления данного сертификата, составляет примерно календарный месяц. Стоимость такой услуги необходимо уточнять непосредственно в центре сертификации в силу множества индивидуальных особенностей компаний.

Оформленный сертификат соответствия системы менеджмента качества имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • оптимизация производственного процесса компании;
  • улучшение работоспособности сотрудников компании;
  • повышение интереса потребителей к компании;
  • повышение уровня доверия потребителей к компании и выпускаемой ею продукции;
  • повышение имиджа компании;
  • возможность получения тендеров на производство продукции;
  • возможность интенсивного развития компании благодаря выходу на новые рынки сбыта.


Базы кодов
Заказать звонок Задать вопрос Заказать сертификат