Щебень представляет собой сыпучий материал неорганического происхождения, который получают в результате дробления горных пород, валунов и гравия. Широко используется в строительстве, для возведения железнодорожных путей и автодорог.
Сертификация щебня представляет собой процедуру подтверждения соответствия этого строительного материала перечню требований, которые предъявляются к его безопасности и качественным характеристикам.
Какие документы оформляются на щебень?
Чтобы определиться с тем, какую обязательную разрешительную документацию потребуется оформить на данную разновидность продукции, производитель или продавец должен знать, для каких целей она предназначена. Обязательному подтверждению соответствия в форме декларирования подлежит лишь материал, используемый для обустройства дорог.
При этом, декларацию соответствия в обязательном порядке вам понадобится оформить на щебень, который:
- используется для возведения балластного слоя железнодорожных путей – эта необходимость установлена нормами ТР ТС 003/2011;
- применяется для строительства автомобильных дорог – в этом случае проверка продукции подчинена положениям ТР ТС 014/2011.
Если указанный стройматериал предназначен для иных целей, на него можно оформить добровольный сертификат ГОСТ Р, который:
- служит подтверждением надежности и качества товаров;
- способствует вступлению в СРО;
- позволяет сотрудничать с ведущими строительными компаниями;
- гарантирует участие в государственных закупках;
- дает возможность участвовать в инвестиционных программах;
- помогает увеличить объемы реализации продукции и выйти на новые рынки сбыта.
Кроме того, в отдельных ситуациях покупателей интересует вопрос, прошел ли этот строительный материал радиологический контроль (это возможно при условии, что содержание радиоактивных компонентов в этой продукции не превышает допустимых пределов). Для подтверждения соответствия товаров гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим нормам вы также сможете оформить экспертное заключение Роспотребнадзора.
Для оформления указанных разрешительных документов вам необходимо предоставить образцы товаров данной категории для выполнения комплекса экспертных исследований в специализированную лабораторию. По результатам испытаний составляют протокол, он является основанием для получения декларации или сертификата.
Если у вас имеются какие-либо вопросы в отношении сертификации стройматериалов, получить на них ответ вы сможете у консультантов сертификационного центра «Светест». Мы работаем в целях экономии вашего времени, поэтому нужную документацию вы сможете оформить максимально быстро. Кроме того, мы тщательно следим за всеми изменениями в действующем законодательстве, поэтому разрешения в полной мере отвечают установленным требованиям.
Как оформить сертификат на щебень?
Если вы желаете получить сертификат на щебень, для этого потребуется выполнить ряд несложных действий:
- Вы подаете заявку в специализированный центр «Светест».
- Наши специалисты перезванивают вам в течение нескольких минут и уточняют все нюансы прохождения этой процедуры.
- Вы собираете необходимые документы и предоставляете их нам для анализа.
- Далее следует отбор образцов продукции и проведение необходимых экспертиз по установленным методикам.
- Вы получаете оформленный и зарегистрированный документ у нашего курьера.
Если у вас возникли сложности на каком-либо из приведенных этапов, для их разрешения следует обратиться к закрепленному за вами менеджеру. Он ответит на все ваши вопросы и поможет справиться с возникшими проблемами в сжатые сроки.
Перечень документов для сертификации
Сертификат соответствия на щебень гранитный удастся получить в минимальные сроки при условии предоставления следующей документации:
- заявки на оказание услуг;
- регистрационных и уставных документов;
- полного описания продукции – включает наименование, ассортимент, размер фракций и иные характеристики;
- нормативно-технической документации – если производство товаров отличается от требований, установленных ГОСТом, то вам необходимо разработать технические условия;
- подтверждения возможности пользоваться производственными площадями по их назначению – как правило, это соглашение об аренде, или документ, свидетельствующий о наличии права собственности у заявителя;
- имеющиеся в наличии разрешения.
Почему стоит воспользоваться услугами сертификационного центра «Светест»?
Нужно учитывать, что любой вид предпринимательской деятельности начинается именно с оформления определенного перечня разрешительной документации. Если вы желаете сэкономить время и получить предусмотренные нормами действующего законодательства разрешения по приемлемой стоимости, значит, вы обратились по адресу.
У нас есть все необходимое, чтобы сделать ваш бизнес проще и вывести его на новый уровень развития. Всех желающих мы приглашаем к сотрудничеству на самых выгодных условиях, что включает в себя:
- минимальное участие в процессе оформления;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- полный спектр услуг по приемлемым ценам;
- информационную поддержку на всех этапах процедур;
- высокий уровень квалификации исполнителей и наличие необходимого опыта.
Мы работаем на договорной основе и в рамках закона! С условиями договора вы можете ознакомиться до момента его подписания.
Позвоните или напишите нам! Мы проконсультируем вас по всем вопросам абсолютно бесплатно! Наши специалисты помогут в оформлении всех необходимых документов на Вашу продукцию!