Эмаль является лакокрасочным материалом, состоящим из лаков (являются пленкообразующей основой), высокодисперсных пигментов, растворителей, отвердителей, пластификаторов, матирующих добавок. Могут быть следующих видов:
- алкидными – подразделяются на пентафталевые и глифталевые;
- масляными;
- нитроцеллюлозными;
- полиакриловыми;
- эпоксидными и других разновидностей.
Широко используются для окраски различного рода поверхностей, как для внутренних, так и для наружных отделочных работ. Твердое глянцевое или матовое покрытие выполняет защитную функцию, предотвращая негативное воздействие атмосферных явлений и иных агрессивных факторов.
Для того чтобы подтвердить соответствие этой разновидности продукции установленным требованиям в отношении ее безопасности и качества, проводится сертификация эмали. Пройти эту процедуру в установленном порядке вы сможете, обратившись за помощью в сертификации в центр «Светест».
Какие документы нужно оформить на эмаль?
Поскольку эмали относят к числу лакокрасочных материалов, сертификация этой категории товаров проводится в форме декларирования (это предусмотрено положениями Постановления Правительства № 982). Поэтому каждый предприниматель, который производит, продает или импортирует такую продукцию, в обязательном порядке должен оформить на нее декларацию ГОСТ Р.
Обязательным документом, подтверждающим соответствие лакокрасочной продукции гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим нормам, является и свидетельство о государственной регистрации (далее – СГР). Для его оформления следует обратиться в органы Роспотребнадзора и пройти перечень необходимых проверок в отношении товаров. Данное требование закреплено на законодательном уровне решением КТС № 299 от 28.05.2010.
Отказ от оформления указанной разрешительной документации или ее несвоевременное получение является основанием для применения контролирующими органами к нарушителю штрафа в размере до 300 тысяч рублей и изъятия товаров.
Избежать нежелательных расходов вполне реально: для этого следует воспользоваться помощью специализированного центра «Светест». Наши консультанты подскажут, какие документы потребуется оформить в вашем случае, чтобы не бояться проверок и работать законно.
Кроме этого, после выдачи обязательных разрешений у вас есть возможность получить добровольный сертификат соответствия на эмаль. Этот документ также подтверждает соответствие продукции национальным стандартам и выдается в системе ГОСТ Р. Хотя он и не является обязательным, многие субъекты предпринимательской деятельности заинтересованы в его оформлении. Обусловлена такая позиция наличием следующих преимуществ, которые он предоставляет его владельцу:
- укрепление позиций компании на рынке, повышение ее надежности и инвестиционной привлекательности;
- рост доверия со стороны потребителей и деловых партнеров;
- возможность принимать участие в тендерах и побеждать в них;
- сотрудничество с ведущими организациями, работающими в сфере строительства;
- увеличение прибыли за счет роста объемов реализации лакокрасочной продукции.
Как получить декларацию или сертификат на эмаль?
Обязательным условием оформления разрешительной документации является проведение определенного комплекса экспертиз в отношении образцов товаров. Испытания материалов осуществляются исключительно специализированными лабораториями, аккредитованными в установленном порядке.
Если результаты исследований соответствуют допустимым показателям, то это свидетельствует о том, что продукцию можно использовать совершенно безопасно, и она соответствует предъявляемым к ней требованиям. По итогам тестирования составляется протокол, являющийся основанием для получения сертификата или декларации.
Основные этапы процедуры сертификации и перечень документов
Если вам необходимо получить сертификат на эмаль, для этого нужно пройти следующие стадии:
- подачу заявки в сертификационный центр «Светест» и получение консультации по всем нюансам оформления;
- подготовку пакета документации и направления его на наш электронный адрес;
- проведение экспертных исследований образцов лакокрасочных материалов и составление по их итогам протокола;
- получение готового сертификата у нашего курьера.
Для прохождения декларирования или сертификации вместе с заявкой потребуется предоставить:
- регистрационные и учредительные документы;
- контракт на поставку продукции со всей товаросопроводительной документацией;
- полное описание товаров – содержит наименование, ассортимент, код, свойства и характеристики, состав, сферу применения и меры предосторожности;
- нормативно-техническую документацию, которая служит основанием для изготовления продукции (ГОСТ или ТУ);
- образцы материалов;
- ранее полученные разрешения.
Преимущества обращения в центр «Светест»
Обратившись в наш специализированный центр, вы сможете воспользоваться следующими плюсами сотрудничества:
- экспертной поддержкой на всех этапах оформления;
- индивидуальным подходом к каждому клиенту;
- оказанием полного спектра услуг по выгодным ценам;
- высоким уровнем профессионализма исполнителей;
- бесплатными консультациями по значительному перечню вопросов;
- экономией времени.
Мы гарантируем результат каждому обратившемуся! Позвоните или напишите нам, и мы решим все ваши проблемы в минимальные сроки!