Сертификат на бетон

Все записи     А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

 

Бетон является искусственным каменным строительным материалом, который получают путем формования и затвердевания смеси, состоящим из цемента (или иного вяжущего вещества), воды, а также мелких и крупных заполнителей.

По назначению данный материал бывает обычным (применяется в строительстве) и специального назначения (декоративный, теплоизоляционный, звукопоглощающий, жаростойкий, обеспечивающий защиту от излучений).

Сертификат соответствия на бетон представляет собой документ, подтверждающий соответствие этой разновидности строительной продукции перечню требований, которые предъявляются к его качеству, а также безопасности. Получить его быстро и без сложностей вам удастся, обратившись в наш сертификационный центр «Светест».

Какие документы необходимо оформить на бетон?

По общему правилу, сертификация бетона в настоящее время осуществляется на добровольной основе. Исключение составляют случаи, когда этот стройматериал используется в процессе возведения автомобильных дорог. В подобных ситуациях проводится декларирование товаров согласно положениям ТР ТС 014/2011. Соответственно, производителем, импортером или продавцом оформляется на них декларация.

Если речь идет о производстве или реализации бетона в качестве строительной смеси, в этом случае потребуется оформить декларацию ГОСТ Р. Такая необходимость предусмотрена Постановлением Правительства № 982 от 01.12.2009.

Также каждый предприниматель вправе получить добровольный сертификат качества в рамках системы ГОСТ Р. Указанный документ весьма популярен среди субъектов хозяйствования, поскольку он открывает следующие возможности:

  • повышение конкурентоспособности, укрепление позиций организации на рынке и подтверждение ее надежности;
  • рост продаж и увеличение прибыли;
  • возможность участвовать в процедурах государственных торгов;
  • формирование доверительного отношения со стороны деловых партнеров, потребителей и инвесторов.

Оформление декларации (сертификата) предполагает проведение исследований образцов продукции в условиях специализированной лаборатории. Оценка соответствия выполняется по следующим показателям:

  • удобоукладываемости;
  • прочности на сжатие и на изгиб;
  • водонепроницаемости;
  • морозостойкости и иным.

По результатам испытаний составляется протокол, на основании которого и выдается сертификат качества.

Кроме того, на указанную разновидность стройматериалов вы сможете оформить:

  • отказное письмо – подтверждает, что товары данной категории не подлежат обязательной сертификации;
  • экспертное заключение – подтверждает соответствие санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим стандартам;
  • протокол радиологии – свидетельствует о том, что содержание радиоактивных компонентов не превышает допустимых пределов.

Если вас заинтересовала сертификация производства бетона, по всем вопросам, касающимся данной процедуры, вы сможете проконсультироваться у наших специалистов

Порядок получения сертификата на бетон

Процедура оформления разрешительной документации включает в себя следующие стадии:

  • обращение с заявкой в сертификационный центр «Светест» — в течение нескольких минут после этого наш менеджер свяжется с вами для уточнения всех деталей процедуры;
  • подготовку стандартного набора документации – его можно передать экспертам по электронной почте;
  • тестирование образцов материалов, итоги которого фиксируются в протоколе испытаний;
  • получение оформленного и внесенного в единый реестр документа.

Мы работаем с клиентами на договорной основе, поэтому со всеми условиями сотрудничества вы сможете ознакомиться заранее.

Какие документы понадобятся для сертификации?

Если у вас имеется необходимость в проведении сертификация бетона и раствора, для этого потребуется подготовить следующее:

  • заявку установленной формы – образец вы сможете найти на нашем сайте;
  • регистрационные документы, которые являются подтверждением того, что заявитель в установленном порядке зарегистрирован на территории РФ;
  • детальную информацию о стройматериалах – здесь указывают наименование, ассортимент, состав, основные свойства и характеристики, область использования и другое;
  • нормативно-техническую документацию – ГОСТ или ТУ;
  • контракт на поставку с перечнем имеющихся к нему приложений – на импортируемые товары;
  • договор аренды или свидетельство о праве собственности на производственные помещения;
  • образцы товаров;
  • разрешения на используемое сырье, оборудование, машины, инструменты – при наличии.

Если в штате вашей компании нет специалиста, который сможет разработать технические условия для изготовления строительной продукции, заказать все необходимые документы вы сможете, воспользовавшись услугами сертификационного центра «Светест». Наши специалисты следят за всеми изменениями в действующем законодательстве, поэтому вы сможете получить то, что вам нужно, в оговоренные сроки и в полном соответствии с актуальными нормативными актами.

Почему стоит воспользоваться услугами центра сертификации «Светест»?

В настоящее время многие организации предлагают комплекс сертификационных услуг. При этом, весьма сложно сделать выбор в пользу той или иной компании. Для того чтобы определиться и не совершить ошибку, следует тщательно изучить условия сотрудничества.

Обращение в специализированный центр «Светест» является гарантией быстрого и эффективного оформления полного пакета разрешительной документации. Мы работаем на результат! Поэтому, вне зависимости от степени сложности имеющейся проблемы, мы поможем ее решить.

Есть вопросы? Закажите обратный звонок и получите абсолютно бесплатно на них ответ!

 

 

 

Как оформить документ

Заказать документ

Получить консультация специалиста

Оформить необходимые документы


Наши партнеры
client12
client9
client14
p09
p11
p40
Отзывы
Узнать стоимость получения документа сейчас!
Контакты
БЦ НИЦ ЕЭС, Невский проспект, д. 111/3 info@svetest.ru +78123091992 Мы работаем с 09:30 до 18:00 по местному времени
Базы кодов