;

passport-bezop

Паспорт безопасности вещества (ПБВ) – это документ, являющийся официальным подтверждением безопасности продукции. Его необходимо оформлять на продукты химического назначения или содержащих в своем составе химические вещества. Паспорт – обязательное слагаемое пакета технических документов на продукцию. Является отечественным аналогом MSDS – международного свидетельства безопасности. «Светест» предлагает клиентам профессиональное оформление этой документации в сжатые сроки по доступной стоимости.

Документ необходимо оформлять на любые продукты химического производства (материалы, отходы производства, готовые смеси и т.д.) до момента их транспортировки, пересечения границы государства, получения любых разрешительных документов для последующего их использования. В нем также содержится информация о мерах первой помощи в случае наступления негативных воздействий.

Паспорт должен прилагаться к химическим веществам, которые планируется реализовывать. Он дает возможность подтвердить должный уровень качества и безопасности для использования.

Для чего нужен этот документ

Паспорт безопасности химического вещества нужен на следующую химическую продукцию:

  • фармацевтические препараты;
  • косметические товары, парфюмерия;
  • готовые пищевые продукты;
  • химические товары, которые выпускаются по закрытой номенклатуре и т.д.

Паспорт безопасности опасного вещества выдается в знак подтверждения полной безопасности использования именно этого вещества людьми, которые непосредственно с ним контактируют. В нем содержится информация, актуальные указания о:

  • требованиях производства материала, изделия;
  • методах хранения материала;
  • способах его транспортировки;
  • формах переработки и мерах предосторожности;
  • деталях утилизации;

Оформлять его нужно тогда, когда планируется выпуск новой продукции, опасных или вредных для здоровья людей веществ, при возникновении особых требований по перевозке или хранению сырья, предусмотренных в законодательных актах.

Наши сотрудники центра Светест быстро проведут комплекс необходимых мероприятий для  беспрепятственного оформления документа.

Требования по его оформлению

Паспорт безопасности вещества материала оформляется в строгом соответствии с действующими нормами закона. Он должен:

  • выдаваться партнерам, потребителям, инвесторам безвозмездно и по их первому запросу;
  • включать только достоверные сведения об особенностях продукции и мерах предосторожности;
  • минимизировать препятствия при обороте веществ на территории страны.

Паспорт безопасности вещества гост –разрабатывается для подтверждения безопасности вещества, соблюдения мер производства, хранения, переработки, транспортировки и т.д. Эта обязательная часть технической документации, благодаря которой можно повысить уровень доверия потенциальных клиентов и партнеров к конкретной продукции.

Содержание паспорта

Согласно действующим законодательным нормам паспорт содержит такую информацию:

  • наименование материала, его описание;
  • нормы пожарной безопасности;
  • информация о производителе;
  • химические и биологические показатели вещества;
  • меры предосторожности;
  • требования по химической безопасности;
  • виды потенциальных опасностей;
  • приемлемые меры использования;
  • нормы транспортировки и упаковки;
  • порядок действия в чрезвычайных ситуациях;
  • нормы химической активности;
  • взаимодействие с другими веществами.

Более подробную информацию о последних изменениях в содержании паспорта безопасности вам могут предоставить сотрудники центра Светест.

Порядок и сроки оформления

Для оформления документа заявитель должен подать:

  • заявление;
  • копии учредительных документов, реквизиты;
  • техническую документацию на вещество, материал;
  • при наличии – результаты выполненных лабораторных исследований.

После проверки, корректировки и при необходимости – выполнения дополнительных исследований оформляется паспорт, который потом передается заявителю. Сроки выполнения работ индивидуальны. Все зависит от особенностей материала и полноты предоставленной информации. Как правило, работа занимает до двух недель. Наши специалисты центра Светест имеют огромный опыт работы с документацией любого типа. Поэтому все будет обработано на высочайшем качественном уровне и в сжатые сроки.

Преимущества сотрудничества

Сотрудничая с нами, вы оцените:

  • высочайшее качество услуг;
  • индивидуальный подход к каждой ситуации, каждому клиенту;
  • доступные цены;
  • постоянную консультационную поддержку, включая бесплатное консультирование еще до заключения договора о сотрудничестве;
  • информирование заявителя о ходе выполнения работ.

Обращайтесь за профессиональной помощью в «Светест». Мы знаем, как быстро и эффективно оформить документацию для вас. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!


Базы кодов
Заказать звонок Задать вопрос Заказать сертификат