Паспорт безопасности вещества (ПБВ) – это документ, являющийся официальным подтверждением безопасности продукции. Его необходимо оформлять на продукты химического назначения или содержащих в своем составе химические вещества. Паспорт – обязательное слагаемое пакета технических документов на продукцию. Является отечественным аналогом MSDS – международного свидетельства безопасности. «Светест» предлагает клиентам профессиональное оформление этой документации в сжатые сроки по доступной стоимости.
Документ необходимо оформлять на любые продукты химического производства (материалы, отходы производства, готовые смеси и т.д.) до момента их транспортировки, пересечения границы государства, получения любых разрешительных документов для последующего их использования. В нем также содержится информация о мерах первой помощи в случае наступления негативных воздействий.
Паспорт должен прилагаться к химическим веществам, которые планируется реализовывать. Он дает возможность подтвердить должный уровень качества и безопасности для использования.
Для чего нужен этот документ
Паспорт безопасности химического вещества нужен на следующую химическую продукцию:
фармацевтические препараты;
косметические товары, парфюмерия;
готовые пищевые продукты;
химические товары, которые выпускаются по закрытой номенклатуре и т.д.
Паспорт безопасности опасного вещества выдается в знак подтверждения полной безопасности использования именно этого вещества людьми, которые непосредственно с ним контактируют. В нем содержится информация, актуальные указания о:
требованиях производства материала, изделия;
методах хранения материала;
способах его транспортировки;
формах переработки и мерах предосторожности;
деталях утилизации;
Оформлять его нужно тогда, когда планируется выпуск новой продукции, опасных или вредных для здоровья людей веществ, при возникновении особых требований по перевозке или хранению сырья, предусмотренных в законодательных актах.
Наши сотрудники центра Светест быстро проведут комплекс необходимых мероприятий для беспрепятственного оформления документа.
Паспорт безопасности вещества материала оформляется в строгом соответствии с действующими нормами закона. Он должен:
выдаваться партнерам, потребителям, инвесторам безвозмездно и по их первому запросу;
включать только достоверные сведения об особенностях продукции и мерах предосторожности;
минимизировать препятствия при обороте веществ на территории страны.
Паспорт безопасности вещества гост –разрабатывается для подтверждения безопасности вещества, соблюдения мер производства, хранения, переработки, транспортировки и т.д. Эта обязательная часть технической документации, благодаря которой можно повысить уровень доверия потенциальных клиентов и партнеров к конкретной продукции.
Содержание паспорта
Согласно действующим законодательным нормам паспорт содержит такую информацию:
наименование материала, его описание;
нормы пожарной безопасности;
информация о производителе;
химические и биологические показатели вещества;
меры предосторожности;
требования по химической безопасности;
виды потенциальных опасностей;
приемлемые меры использования;
нормы транспортировки и упаковки;
порядок действия в чрезвычайных ситуациях;
нормы химической активности;
взаимодействие с другими веществами.
Более подробную информацию о последних изменениях в содержании паспорта безопасности вам могут предоставить сотрудники центра Светест.
Порядок и сроки оформления
Для оформления документа заявитель должен подать:
заявление;
копии учредительных документов, реквизиты;
техническую документацию на вещество, материал;
при наличии – результаты выполненных лабораторных исследований.
После проверки, корректировки и при необходимости – выполнения дополнительных исследований оформляется паспорт, который потом передается заявителю. Сроки выполнения работ индивидуальны. Все зависит от особенностей материала и полноты предоставленной информации. Как правило, работа занимает до двух недель. Наши специалисты центра Светест имеют огромный опыт работы с документацией любого типа. Поэтому все будет обработано на высочайшем качественном уровне и в сжатые сроки.
Преимущества сотрудничества
Сотрудничая с нами, вы оцените:
высочайшее качество услуг;
индивидуальный подход к каждой ситуации, каждому клиенту;
доступные цены;
постоянную консультационную поддержку, включая бесплатное консультирование еще до заключения договора о сотрудничестве;
информирование заявителя о ходе выполнения работ.
Обращайтесь за профессиональной помощью в «Светест». Мы знаем, как быстро и эффективно оформить документацию для вас. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!
Рассчитайте стоимость сертификации
Получите скидку 5% при заказе через сайт
Наши партнеры
Отзывы
Ответственность. Именно так я могу охарактеризовать работу центра Светест. В частности, мы работали с менеджером Анной и она помогла нам оформить все документы, которые были необходимы нам для участия в тендере. Спасибо за вашу работу!
От лица ООО «СтройУг» выражаю благодарность Чесноковой Инне за оперативное решение всех вопросов и помощь в оформлении разрешительной документации! Все вопросы решаются оперативно и профессионально. Рекомендуем к сотрудничеству!
Уже не первый год сотрудничаем с центром сертификации Светест. Работаем с менеджером Николевой Юлией. Совместной работой очень довольны. За время работы уже оформили множество документов, всегда получаем профессиональную помощь и консультации. Спасибо и развития вам!
Выражаем благодарность вашему центру за решение срочных и важных вопросов по сертификации нашей продукции! Были уверены, что в такие сжатые сроки нам помочь не смогут, а вы смогли! Желаем развития и хороших клиентов!
Обратился в центр сертификации Светест для получения технических условий и сертификата качества. Со мной работала менеджер Алина. Очень вежливый, грамотный сотрудник. Ответила на все мои вопросы! Могу рекомендовать данный центр к сотрудничеству.
Узнать стоимость получения документа сейчас!
Контакты
БЦ НИЦ ЕЭС, Невский проспект, д. 111/3info@svetest.ru+78123091992Мы работаем с 09:30 до 18:00 по местному времени