Оформление паспорта безопасности

passport-bezop

Паспорт безопасности вещества (ПБВ) – это документ, являющийся официальным подтверждением безопасности продукции. Его необходимо оформлять на продукты химического назначения или содержащих в своем составе химические вещества. Паспорт – обязательное слагаемое пакета технических документов на продукцию. Является отечественным аналогом MSDS – международного свидетельства безопасности. «Светест» предлагает клиентам профессиональное оформление этой документации в сжатые сроки по доступной стоимости.

Документ необходимо оформлять на любые продукты химического производства (материалы, отходы производства, готовые смеси и т.д.) до момента их транспортировки, пересечения границы государства, получения любых разрешительных документов для последующего их использования. В нем также содержится информация о мерах первой помощи в случае наступления негативных воздействий.

Паспорт должен прилагаться к химическим веществам, которые планируется реализовывать. Он дает возможность подтвердить должный уровень качества и безопасности для использования.

Для чего нужен этот документ

Паспорт безопасности химического вещества нужен на следующую химическую продукцию:

  • фармацевтические препараты;
  • косметические товары, парфюмерия;
  • готовые пищевые продукты;
  • химические товары, которые выпускаются по закрытой номенклатуре и т.д.

Паспорт безопасности опасного вещества выдается в знак подтверждения полной безопасности использования именно этого вещества людьми, которые непосредственно с ним контактируют. В нем содержится информация, актуальные указания о:

  • требованиях производства материала, изделия;
  • методах хранения материала;
  • способах его транспортировки;
  • формах переработки и мерах предосторожности;
  • деталях утилизации;

Оформлять его нужно тогда, когда планируется выпуск новой продукции, опасных или вредных для здоровья людей веществ, при возникновении особых требований по перевозке или хранению сырья, предусмотренных в законодательных актах.

Наши сотрудники центра Светест быстро проведут комплекс необходимых мероприятий для  беспрепятственного оформления документа.

Требования по его оформлению

Паспорт безопасности вещества материала оформляется в строгом соответствии с действующими нормами закона. Он должен:

  • выдаваться партнерам, потребителям, инвесторам безвозмездно и по их первому запросу;
  • включать только достоверные сведения об особенностях продукции и мерах предосторожности;
  • минимизировать препятствия при обороте веществ на территории страны.

Паспорт безопасности вещества гост –разрабатывается для подтверждения безопасности вещества, соблюдения мер производства, хранения, переработки, транспортировки и т.д. Эта обязательная часть технической документации, благодаря которой можно повысить уровень доверия потенциальных клиентов и партнеров к конкретной продукции.

Содержание паспорта

Согласно действующим законодательным нормам паспорт содержит такую информацию:

  • наименование материала, его описание;
  • нормы пожарной безопасности;
  • информация о производителе;
  • химические и биологические показатели вещества;
  • меры предосторожности;
  • требования по химической безопасности;
  • виды потенциальных опасностей;
  • приемлемые меры использования;
  • нормы транспортировки и упаковки;
  • порядок действия в чрезвычайных ситуациях;
  • нормы химической активности;
  • взаимодействие с другими веществами.

Более подробную информацию о последних изменениях в содержании паспорта безопасности вам могут предоставить сотрудники центра Светест.

Порядок и сроки оформления

Для оформления документа заявитель должен подать:

  • заявление;
  • копии учредительных документов, реквизиты;
  • техническую документацию на вещество, материал;
  • при наличии – результаты выполненных лабораторных исследований.

После проверки, корректировки и при необходимости – выполнения дополнительных исследований оформляется паспорт, который потом передается заявителю. Сроки выполнения работ индивидуальны. Все зависит от особенностей материала и полноты предоставленной информации. Как правило, работа занимает до двух недель. Наши специалисты центра Светест имеют огромный опыт работы с документацией любого типа. Поэтому все будет обработано на высочайшем качественном уровне и в сжатые сроки.

Преимущества сотрудничества

Сотрудничая с нами, вы оцените:

  • высочайшее качество услуг;
  • индивидуальный подход к каждой ситуации, каждому клиенту;
  • доступные цены;
  • постоянную консультационную поддержку, включая бесплатное консультирование еще до заключения договора о сотрудничестве;
  • информирование заявителя о ходе выполнения работ.

Обращайтесь за профессиональной помощью в «Светест». Мы знаем, как быстро и эффективно оформить документацию для вас. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!

Как оформить документ

Заказать документ

Получить консультация специалиста

Оформить необходимые документы


Наши партнеры
client12
client9
client14
p09
p11
p40
Отзывы
Узнать стоимость получения документа сейчас!
Контакты
БЦ НИЦ ЕЭС, Невский проспект, д. 111/3 info@svetest.ru +78123091992 Мы работаем с 09:30 до 18:00 по местному времени
Базы кодов