Отказное письмо Роспотребнадзора

Отказные письма (далее — ОП) оформляются на товар для подтверждения отсутствия необходимости наличия разрешительной документации при продаже. ОП могут свидетельствовать, что товар не попадает под ТР ТС, не требует присутствия сертификата ГОСТ Р, иных документов. Отказное письмо Роспотребнадзора оформляют для наличия документального доказательства того, что продукт не включен в перечень, сформированный Решением КТС № 299 и не требует прохождения гос.регистрации для продажи в ЕАЭС.

Поможем получить отказное письмо Роспотребнадзора для вашей продукции. При условии, что товар включен в список, утвержденный КТС № 299, для вас будет проведена гос. регистрация с последующим оформлением СГР на продукт.

В каких ситуациях необходимо ОП

Для многих видов изделий предусмотрена обязательная оценка соответствия с оформлением разрешительной документации. Для продукции получают:

  • документы, подтверждающие безопасность в соответствии с требованиями ТР ТС;
  • разрешительную документацию, подтверждающую, что изделие отвечает нормам и требованиям государственных стандартов (если продукт попадает в перечень, сформированный ПП РФ № 982);
  • сертификат ПБ при попадании под действие ПП РФ № 241;
  • СГР для изделий, которые попадают в список, сформированный Решением КТС № 299.

Решение КТС устанавливает перечень изделий, для реализации которых в ЕАЭС должна проводиться гос. регистрации. Суть такой процедуры – определение соответствия единым санитарным и гигиеническим требованиям к определенной группе продуктов. К ним относят:

  • соединения сероорганические;
  • пасты и прочие средства для чистки;
  • составы белковой природы и клеи;
  • материалы, имеющие контакт с продовольственными товарами;
  • продукцию, имеющую гигиеническое назначение;
  • ПАВ (кроме мыла);
  • трубы, которые применяются для организации систем снабжения питьевой водой;
  • товары, в состав которых входят генно-модифицированные организмы;
  • некоторые виды товаров для детей.

Если продукт не относится к перечню, сформированному Решением КТС, то может возникнуть необходимость в оформлении ОП для получения документального подтверждения того, что не нужно проходить государственную регистрацию. Такой документ позволяет организовать беспрепятственный ввоз продукта и его реализацию на территории ЕАЭС. ОП после оформления может быть предоставлен:

  • контрагентам при заключении новых договоров. Несмотря на то, что ОП не относится к обязательной документации, будущий партнер вправе потребовать предоставления официального доказательства того, что изделие не подлежит гос. регистрации;
  • работникам таможенной службы при ввозе продукции на таможенную территорию;
  • сотрудникам проверяющих организаций.

Обратите внимание! Чаще всего с необходимостью получения ОП предприниматели сталкиваются при осуществлении импортных операций. При отсутствии документа компании могут отказать в ввозе партий, требуя предоставить разрешительную документацию на продукцию. Подобные случаи происходят при условии схожести товара по внешним признакам, назначению с изделиями, требующими гос. регистрации. Груз будет храниться на таможне до тех пор, пока предприниматель не предоставит ОП. В связи с этим об оформлении документа стоит позаботиться заранее – перед организацией поставки.

Нередко предприниматели обращаются в ЦС для оформления ОП, но по результатам идентификации определяется, что продукт подлежи гос. регистрации. Это позволяет оформить СГР и избежать проблем с законом, которые связаны с нарушением правил реализации изделий.

Как оформить документ

Заказать документ

Получить консультация специалиста

Оформить необходимые документы

Информация, которая включается в ОП

ОП включает следующую информацию:

  • номер документа;
  • информацию о продукте, в отношении которого оформлено ОП;
  • информацию о том, что изделие не требует прохождения регистрации;
  • основания для предоставления заявителю документа.

ОП подписывается в Роспотребнадзоре. Без наличия такой подписи документ недействителен.

Срок действия в отказном письме не проставляется. Потребность заменить его может возникнуть при условии внесения изменений в законы, регулирующие прохождение товарами государственной регистрации.

Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их нашим специалистам. Консультации оказываются бесплатно!

Документы для предоставления в ЦС

При обращении в орган сертификации необходимо предоставить:

  • свидетельство о регистрации предпринимателя;
  • ИНН;
  • нормативную документацию, в соответствии с которой организовано производство;
  • информацию об изделии – код ТН ВЭД, ассортиментный перечень продукции, для которой необходимо оформить документ;
  • данные о производителе продукции;
  • прочую информацию, в предоставлении которой может возникнуть необходимость.

Отказное письмо получают в следующие этапы:

  1. Направление заявки в ЦС.
  2. Предоставление документации, сведений.
  3. Идентификация продукта.
  4. Составление отказного письма и его направление клиенту ЦС.
  5. Оказание прочих услуг в соответствии с заключенным договором.

Сотрудничая с нами, вы получите:

  • помощь в организации процедур обязательной и добровольной оценки безопасности;
  • содействие в оформлении пакета документации, который необходим для реализации;
  • соблюдение сроков организации и проведения процедур;
  • гарантию конфиденциальности;
  • бесплатные оказываемые консультации.

Направляйте заявки!


Наши партнеры
Отзывы
Узнать стоимость получения документа сейчас!

Контакты
БЦ НИЦ ЕЭС, Невский проспект, д. 111/3 info@svetest.ru +78123091992 Мы работаем с 09:30 до 18:00 по местному времени
Базы кодов