Отказное письмо пожарной безопасности

 

Нормами действующего законодательства (если точнее, то положениями ФЗ № 123) предусмотрена необходимость обязательного декларирования и сертификации отдельных видов продукции по требованиям пожарной безопасности. Перечни товаров, на которые необходимо получить пожарный сертификат или декларацию, закреплены Постановлением Правительства № 241 от 17.03.2009.

Обратите внимание, что с 01.01.2020 в законную силу вступил ТР ЕАЭС 043/2017, который содержит требования к средствам, применяемым для пожаротушения и обеспечения пожарной безопасности.

На изделия, которые не подлежат обязательному подтверждению соответствия, можно получить пожарный сертификат в добровольном порядке или отказное письмо (сокращенно – ОП). Для оформления разрешительной документации, необходимой для вашей деятельности, следует воспользоваться услугами центра «Светест».

На какие товары выдается отказное письмо по пожарной безопасности?

Данный документ можно получить на продукцию, которой нет в Постановлении Правительства № 241, и которая не попадает под действие ТР ЕАЭС 043/2017. Его оформление занимает несколько рабочих дней.

Следует учесть, что срок действия отказного письма не ограничен временными рамками. Но оно может утратить свою силу в случае внесения изменений либо дополнений в действующую законодательную базу.

Для чего необходимо отказное письмо?

Безусловно, отказные письма по пожарной безопасности не относятся к числу обязательных разрешений. Несмотря на это предприниматели заинтересованы в их получении на выпускаемые или импортируемые изделия.

Указанный документ может потребоваться для следующих целей:

  • при перемещении товаров через таможенную границу – позволит избежать простоев груза на таможне;
  • при заключении сделок с контрагентами;
  • при проведении проверок со стороны контролирующих органов – избавит от необходимости доказывать свою правоту и платить штрафы.

Его наличие свидетельствует о том, что продукцию можно выпускать в обращение без обязательного сертификата или декларации, и за отсутствие этих документов к предпринимателю не будут применяться санкции административного характера.

Как получить отказное письмо по пожарной безопасности?

Для этого вам потребуется обратиться в территориальный орган МЧС или аккредитованный сертификационный центр и выполнить ряд действий в такой последовательности:

  • подать заявку и проконсультироваться по имеющимся вопросам у экспертов;
  • подписать договор о сотрудничестве;
  • подготовить комплект требуемых бумаг и предоставить его нам для изучения – после этого мы можем сообщить вам точную стоимость оформления;
  • забрать готовый документ в нашем офисе, или прибегнув к услугам курьерской службы.

 

Как оформить документ

Заказать документ

Получить консультация специалиста

Оформить необходимые документы

 

Какие документы понадобятся для оформления отказного письма?

Чтобы получить отказное письмо пожарной безопасности, заинтересованному лицу понадобится подготовить следующее:

  • заполненную заявку установленного образца;
  • копии устава, свидетельств ОГРН и ИНН, заверенных в установленном порядке;
  • карточку предприятия – содержит его название, контактные данные, адрес, а также банковские реквизиты (эта информация нужна для заключения договора);
  • детальное описание продукции, которое включает ее полное наименование, состав, список технических характеристик, сферу использования, коды ТН ВЭД;
  • техническую документацию – ГОСТы либо ТУ;
  • контракт о поставке изделий с пакетом прилагаемых к нему товаросопроводительных документов – на импорт.

Также в отдельных случаях могут потребоваться дополнительные данные для правильной и однозначной идентификации продукции.

В одном отказном письме допускается объединять несколько типов товаров. Подробнее о получении документации уточняйте у сотрудников центра.

Почему стоит обратиться в центр?

Появилась необходимость оформить разрешительную документацию по выгодной цене? Оптимальным решением этой задачи станет обращение в сертификационный центр «Светест». Приглашаем вас к сотрудничеству на выгодных условиях, что предполагает:

  • высокий уровень квалификации сотрудников;
  • приемлемые цены на услуги;
  • предоставление бесплатных консультаций по вопросам действующего законодательства;
  • оптимальные сроки оформления документов вне зависимости от их степени сложности.

 


Наши партнеры
Отзывы
Узнать стоимость получения документа сейчас!

Контакты
БЦ НИЦ ЕЭС, Невский проспект, д. 111/3 info@svetest.ru +78123091992 Мы работаем с 09:30 до 18:00 по местному времени
Базы кодов