Отказное письмо для таможни

В отношении большинства видов изделий, что импортируются в РФ и другие страны Евразийского экономического союза, требуется пройти процедуру обязательного подтверждения соответствия нормам действующего законодательства. При успешном исходе проверки предприниматель получает разрешительную документацию, свидетельствующую о надлежащем качестве и безопасности иностранного товара. Полученный сертификат или декларация предоставляется для таможенного оформления, а также используется для дальнейшей реализации продукта.

Однако, из этого правила имеется исключение: некоторые товары не входят в сферу действия техрегламентов Таможенного союза и не включены в списки продукции, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 982 или иными нормативно-правовыми актами ЕАЭС и РФ. Следовательно, они не подлежат обязательной оценке и разрешительные документы для их выпуска в обращение не требуются. Для официального подтверждения данного факта в установленном порядке импортер вправе заказать отказное письмо для таможни. Сделать это оперативно и по приемлемой стоимости помогут специалисты центра сертификации «Светест».

Что такое отказное письмо?

Это обоснованный ответ аккредитованного органа со ссылками на действующее законодательство, что товар не подлежит обязательной сертификации. Наличие такого документального подтверждения поможет избежать конфликтных ситуаций с сотрудниками таможни, простоя груза на границе, иных проблем с законом и незапланированных расходов.

Обратите внимание! На такую продукцию предприниматель для дальнейшей успешной реализации может дополнительно получить сертификат качества в одной из систем добровольной сертификации (СДС) на 1-3 года. Указанный документ обеспечивает целый спектр конкурентных преимуществ для продвижения товара на рынке.

На какие изделия оформляют отказное письмо для таможни?

Данный разъяснительный документ возможно оформить на продукцию, которой нет в техрегламентах, действующих в странах ЕАЭС, а также в перечнях нормативных актов РФ.

Например, ОП для таможни получают при ввозе:

  • спортивного инвентаря;
  • различных сувениров;
  • бижутерии;
  • прочих товаров.

Как оформить документ

Заказать документ

Получить консультация специалиста

Оформить необходимые документы

 

Этапы оформления отказного письма

Оформление документа с помощью центра «Светест» осуществляется в следующем порядке:

  1. Импортер обращается с заявкой и получает бесплатную консультацию об схеме оформления.
  2. Подписывается договор на оказание услуги.
  3. Далее заявитель предоставляет экспертам необходимую информацию о продукции.
  4. Осуществляется идентификация объекта, анализ требований законодательства в отношении заданного продукта.
  5. После этого в течение 1 – 2 рабочих дней готовый документ, заверенный печатью и подписью руководителя органа по сертификации, передается заказчику.

Какие документы нужны для получения отказного письма для таможни?

Чтобы оформить отказное письмо на импортируемые товары, субъекту предпринимательской деятельности требуется подготовить:

  • заполненную заявку на оказание услуг;
  • заверенные надлежащим образом копии регистрационных и уставных документов;
  • детальное описание импортируемых товаров с указанием их полного наименования, ассортиментного ряда, технических характеристик, свойств, состава, области применения, а также кодов ТН ВЭД;
  • копию договора на поставку с полным пакетом товаросопроводительной документации – инвойса, спецификации, документов о качестве и безопасности изделий, предоставленных иностранным изготовителем (при наличии).

Плюсы сотрудничества с центром сертификации «Светест»

Получить отказное письмо для таможни по актуальной цене вы сможете, обратившись в сертификационный центр «Светест». Мы предлагаем помощь в оформлении широкого перечня разрешений для любого вида деятельности.

К преимуществам сотрудничества с нашей компанией относят:

  • информационную поддержку на всех стадиях взаимодействия;
  • высокий уровень квалификации специалистов;
  • возможность удаленного оформления документации – без присутствия клиента;
  • широкий спектр сертификационных услуг по приемлемой стоимости.

Стать нашим клиентом просто: для этого позвоните по указанному на сайте номеру телефона или заполните форму обратной связи. Наши эксперты свяжутся с вами в удобное время. Все консультации предоставляются бесплатно.

 


Наши партнеры
Отзывы
Узнать стоимость получения документа сейчас!

Контакты
БЦ НИЦ ЕЭС, Невский проспект, д. 111/3 info@svetest.ru +78123091992 Мы работаем с 09:30 до 18:00 по местному времени
Базы кодов