;

На территории Российской Федерации услуги не подлежат обязательной сертификации. Тем не менее, оценку качества своей деятельности проводят многие предприниматели – добровольная сертификация услуг приносит предпринимателям достаточно большое количество преимуществ. Добровольная сертификация СПб проводится для быстрого и эффективного развития бизнеса, она позволяет укрепить позиции на рынке и увеличить интерес потребителей.

К основным преимуществам такой процедуры как добровольная сертификация услуг можно отнести:

  • Укрепление имиджа предприятия;
  • Возможность участвовать в тендерах и конкурсах;
  • Увеличение интереса со стороны инвесторов и бизнес-партнёров;
  • Повышение качества оказываемых услуг;
  • Расширение поля деятельности;
  • Возможность использовать знаки соответствия в буклетах и рекламных кампаниях и так далее.

Проведение процедуры

Заказать и купить сертификат вы можете в центре сертификации «Светест» — в Санкт-Петербурге это обойдётся вам действительно дёшево. При этом стоимость на такие услуги будет невысока и в том случае, если вы находитесь в другом городе – мы располагаем филиалами по всей России. В некоторых случаях сертификат соответствия купить за один день в СПб вполне реально – если у вас уже подготовлены все необходимые документы, это не составит труда.

Процесс проведения такой процедуры как добровольная сертификация СПб складывается из следующих этапов:

  • Отправка запроса в центр «Светест»;
  • Проведение бесплатной консультации;
  • Определение кода услуги;
  • Сбор и подготовка пакета документации;
  • Анализ документации сотрудниками нашего органа по сертификации;
  • Проверка на предприятии;
  • Оформление и выдача сертификата.

Пакет документации

Чтобы сертификат соответствия заказать, потребуется предоставить следующую документацию:

  • Наименование и описание услуги;
  • Код, присвоенный услуге (если известен);
  • Техническая документация, в соответствии с которой осуществляются работы;
  • ИНН, ОГРН компании;
  • Другие виды документации (чтобы заказать сертификат соответствия на продукцию или услуги, потребуется предоставить чётко тот комплект документов, который потребуют в сертификационном органе – чтобы узнать, какие именно сведения должны предоставить вы, можно обратиться к нашим консультантам).

Документацию можно направить нам в формате сканов на электронную почту. Если какие-либо сведения вы направляете на иностранном языке, не забудьте снабдить их переводом на русский.

Что касается сроков действия полученного разрешительного документа, то он может варьироваться в зависимости ото множества различных факторов – в частности, от схемы сертификации и от пожеланий заявителя. Если он оформляется согласно требованиям системы ГОСТ Р, то его период действия не может превышать трёх лет. Чтобы сертификат соответствия заказать на определённый срок, необходимо предварительно оговорить это с сотрудниками центра «Светест». Добровольная сертификация услуг, проведённая у нас, позволит вам значительным образом продвинуть бизнес и укрепиться на современном рынке. Чтобы оформить сертификат, обращайтесь к нам – мы вас бесплатно проконсультируем!

 


Базы кодов
Заказать звонок Задать вопрос Заказать сертификат