Cертификация тротуарной плитки

Все записи     А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

Сертификат на тротуарную плитку – это официальный документ, подтверждающий ее качество, надежность, долговечность и отличные эксплуатационные характеристики. Его оформляют изготовители и дистрибьюторы на добровольной основе, чтобы получить рыночные преимущества при реализации материала. Эксперты центра «Светест» разъяснят компаниям и ИП все тонкости процедуры подтверждения соответствия и помогут пройти ее в кратчайшие сроки.

Как подтверждается качество товара?

Качество тротуарной плитки подлежит обязательной проверке в единственном случае – если она применяется для строительства автомобильных дорог. Продукт попадает под действие технического регламента Таможенного Союза 014/2011. Чтобы выпустить его в продажу, компании обязаны организовать испытания в сертифицирующем центре, по результатам которых оформляется и регистрируется декларация ТР ТС.

В остальных случаях обязательный сертификат качества на тротуарную плитку не предусмотрен. На товар не распространяются требования технических регламентов ЕАЭС и ПП РФ №982. Однако изготовители и продавцы вправе организовать его оценку на добровольной основе.

Инициативная сертификация в системе ГОСТ Р нужна компаниям для решения следующих задач:

  • получение конкурентных преимуществ на рынке, повышение лояльности потребителя к бренду;
  • повышение шансов на победу в конкурсных процедурах, государственных торгах;
  • вступление в саморегулируемые организации;
  • увеличение инвестиционной стоимости бизнеса и т.д.

Результаты добровольной сертификации может попросить у фирмы крупный контрагент, с которым планируется заключение договора купли-продажи. Это дополнительное подтверждение качества товаров и ответственности их изготовителя.

Какие документы оформляют производители?

Сертификат соответствия на тротуарную плитку в системе ГОСТ Р – это официальное подтверждение отличных эксплуатационных свойств материала. Например, фирма вправе пройти проверку соответствия в рамках стандарта 17608-2017, устанавливающего требования к таким характеристикам продукта, как:

  • водопоглощение;
  • плотность;
  • морозостойкость;
  • истираемость;
  • толщина и т.д.

Если подходящего ГОСТа для изделий конкретного типа не оказалось или изготовитель желает подчеркнуть уникальные свойства своего товара, конкретизировать ассортимент, оформляются технические условия. Эксперты ЦС «Светест» помогут составить их и зарегистрировать в соответствии с нормами действующего законодательства.

Для успешного участия в конкурсах и тендерах, провоза товара через таможню изготовителям часто требуется экспертное заключение. Это документ, выдаваемый Роспотребнадзором и гласящий, что в состав продукта не входят радиоактивные и токсичные элементы. Он предоставляется заявителю бессрочно.

Для фирм, планирующих выход на внешние рынки, оформляются сертификаты ИСО. Они подтверждают, что в организации выстроена система менеджмента, отвечающая международным требованиям и позволяющая поддерживать высокое качество выпускаемых товаров.

Если предприятие не желает проходить добровольную сертификацию, но хочет провезти изделия через таможню или сдать на реализацию в крупные торговые сети, ему потребуется отказное письмо. Это официальный документ, подтверждающий, что продукция не подлежит обязательной проверке соответствия согласно нормам закона. В центре «Светест» он предоставляется за 1 рабочий день.

Как оформить документ

Заказать документ

Получить консультация специалиста

Оформить необходимые документы

Какие сведения потребуются от заявителя?

Чтобы инициировать процедуру сертификации, предпринимателям нужно собрать и предоставить в ЦС «Светест» следующий пакет документации:

  • заявку;
  • свидетельства ИНН и ОГРН;
  • копию устава;
  • название, характеристики, идентификационные сведения о продукции;
  • нормативно-техническую документацию, регулирующую производство изделий;
  • сведения об изготовителе (если заявку подает дистрибьютор).

Приведенный список носит общий характер, мы конкретизируем его под ваши нужды после получения и анализа заявки.

Этапы сертификационного процесса

Сертификат на тротуарную плитку, брусчатку оформляется в пять последовательных этапов:

  1. Направление в центр заявки с пакетом подтверждающей документации.
  2. Согласование нюансов будущего сотрудничества и подписание договора.
  3. Отбор образцов отделочного материала для отправки на проверку в аккредитованную лабораторию.
  4. Получение ее результатов в формате протокола испытаний.
  5. Анализ полученных выводов, заполнение готового сертификата, его отправка клиенту.

Период действия разрешения в системе ГОСТ Р – от 1 года до 3 лет.

Почему стоит обратиться в ЦС «Светест»?

К числу преимуществ центра «Светест» относится следующее:

  • Мы сотрудничаем с крупными исследовательскими лабораториями и аккредитованными центрами, поэтому гарантируем легальность оформляемой документации.
  • Мы предлагаем клиентам работу в дистанционном режиме.
  • Мы оказываем всестороннюю информационную поддержку не только в процессе оформления разрешений, а также до и после их выдачи.

Мы анализируем ситуацию каждого заявителя и определяем наиболее выгодную для него схему действий. Мы не «торгуем» разрешениями, а помогаем разобраться, какие сертификаты и декларации действительно нужны для легальной и прибыльной работы компании.


Наши партнеры
Отзывы
Узнать стоимость получения документа сейчас!

Контакты
БЦ НИЦ ЕЭС, Невский проспект, д. 111/3 info@svetest.ru +78123091992 Мы работаем с 09:30 до 18:00 по местному времени
Базы кодов